Машин альбом – успехи за год


Просматриваю в ЖЖ тэг, посвященный первому году Машиной жизни. Первые попытки начать альбом я сделала в 3-4 месяца. К 1 году и 4 месяцам готово 5 страниц. Такими темпами, я закончу альбом к совершеннолетию Марии.


На первой страничке была еще и пуповина прилажена в прищепке, но она мешала приклеивать фото на следующие страницы, поэтому была временно отрезана.


Времени на планирование у меня не было, поэтому все – и фото, и украшения, лепились спонтанно. Вклейку из пекарской бумаги я сделала, когда поняла, что две рядом стоящиие фотографии обклеены совершенно не подходяшими друг другу рамками. Точно так же стихийно полупрозрачная страничка обросла аппликациями – на одну сторону приклеила картинку, а на другой стал виден непарадный оборот, пришлось его прикрывать наклейкой… Травинки приклеила просто потому, что красивые, и куда-то уже хотелось их приладить.


Бумагу с “ситцевым” цветочным рисунком купила во Флоренции. И как часто у меня бывает с драгоценными материалами, все берегла для какого-то особого проекта. Только проект-то надо продумывать, времени на проектирование нет, так и лежит бумага. Вот вырезала из нее буквы – хотела украсить ими форзац альбома, но поняла, что к фотографии и рамкам эти буквы не подходят. Они пролежали еще полгода, прежде чем были пристроены на эту страничку.

Травушки-муравушки я сушила два года – во время беременности и в первый Машин год. Применить их хотелось, вот я и воспользовалась первым попавшимся случаем. Эта страничка мне нравится больше других за сочетание гербария и узора на бумаге. Недостаток исполнения в том, что и буквы, и трава приклеены глянцевым скотчем, выглядит не слишком культурно. Было время, травки я пришивала нитками в нескольких местах, но при использовании страницы с двух сторон для наклеивания фотографий пришивание тоже не лучший вариант.

Как и обещала, я сделала одну новую страничку. Покажу, как только сфотографирую.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Рукоделие, скрапбукинг and tagged , , . Bookmark the permalink.

5 Responses to Машин альбом – успехи за год

  1. Мне нравится!
    Бумага из Флоренции! Цветы, собранные мамой, у которой внутри была Маша! Это вообще.
    И ещё: мне нравится, что ты делаешь его на крафт-бумаге, нравятся лаконичность и душевность. А то нынешний скрап — это какое-то уже малоручное и малофантазийное занятие. В магазине всё готовое продают, все украшения, идеи.

    • maggymama says:

      Спасибо!

      Это не крафт даже, хотя я его люблю, это фотоальбом из моего детства. Вернее, из Витиного, ему кто-то подарил на детское день рождения. Это как книга в толстом переплете с картонными страницами. Он у меня долго лежал, не могла придумать достойного применения – дождался своего часа)

      • Круто как, целый настоящий фотоальбом сохранился!

      • maggymama says:

        Да, я теперь с жадность смотрю на такие на Дарударе, например, но они бывают редко и достаются не мне)) Думаю, в столичных букинистах и на блошинках такое можно достать… только гже столицы, и где мы… А еще на молоток.ру, наверняка, но я плохо этот ресурс знаю.

Leave a Reply

