Юбка для феи. Юбка есть, а феи нет


Все делается в свое время. Уже несколько лет у меня дома лежит вырезка из журнала Seasons с инструкциями по изготовлению юбки для феи (ТМ). В декабре была мысль сделать Маше новогодний костюм снежинки или балерины, но руки не дошли. И только в феврале, наткнувшись на инструкцию в блоге журнала , и почитав блога автора идеи, я пошла и купила 3 метра фатина разных оттенков розового, чтобы сделать Маше пачку. И то, рано. Как и предсказывала lj user beguem, уже испытавшая юбку на снежинке-балеринке Варе, Маша носить пачку категорически отказывается. Для фотосессии пришлось ее удерживать силой, собственно, фотосессии и не вышло.

А ведь мне пришлось попотеть над юбчонкой! Сначала я купила нарядную резинку с люрексом, но недооценила Машин обхват талии и тугость резинки. Пришлось заменить резинку и снова навязать на нее фатин.

Я сразу использовала завязку петлей,  а не узлом, это довольно приятный способ. Но, возможно, при завязке узлом удается более плотно навешать фатин, чтобы сделать юбку пышнее. Еще мой фатин, кажется, плотнее, чем на картинках мастер-класса, поэтому пояс с узлами получился плотный, хороший, а юбочка – довольно реденькая. Так что при покупке ткани следует отдать предпочтение мягкой и гибкой, а не той, что топорщится, будто крахмальная.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Рукоделие, для юной барышни and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

