Тренинг “Стиль молодой мамы” – запоздалости пост

Весной я принимала участие в интернет-курсе стилиста Анны Лебедевой “Стиль молодой мамы”.  К сожалению, завершить курс мне не удалось по семейным обстоятельствам, поэтому мой отчет будет не только запоздалым, но и неполным. Однако, нашла у себя в черновиках на Вордпрессе кое-какие полезные ссылки и решила написать хоть что-то.

Я украсила себя розочками, убрала из гардероба чёрное и сняла очки

Фото Кристины Тедиковой

Программа длилась две недели и включала вебинары (их мне посмотреть ни разу не удалось, но они дублировались аудиозаписями), конспекты лекций с иллюстрациями в PDF, домашние задания, обсуждения на форуме, личные консультации на форуме и по электронной почте. Стоимость курса при заблаговременной оплате составляла 1000 рублей.

Еще до начала курса всем участницам было предложено рассказать о себе и выслать снимки в привычной одежде. Как и предполагает название курса, все участницы – мамы маленьких детей, большинство из которых пребывают в отпуске по уходу за ребенком.

Сами лекции представляли собой обобщенные сведения о стиле, цветотипах, типах фигуры, форме лица и т.п. В целом, вся эта информация мне была знакома, хотя большинство участниц с благодарностью отзывались о лекциях и конспектах с картинками.

Ну а мне больше всего понравились практические занятия. Например, сделать автопортрет, завернувшись в простыню, чтобы эксперт мог определить твой цветотип.

Я с облегчением узнала, что не являюсь все-таки летом, а остаюсь весной и могу не изменять своей любви к бирюзовому, светло-зеленому и другим таким веселеньким цветам. Вместе с тем, примерно тогда же я поняла, что ношу слишком много черного и  только в голове своей люблю яркие вещи. Про цвета и их сочетания см. тут.

Коллаж из вдохновляющих картинок. Отобрать десяток из ста отборных – хорошее упражнение на рефлексию

Классное задание – сделать коллаж из картинок, которые тебя вдохновляют. Коллаж был призван определить, к какому стилю в одежде тяготеет автор. Среди основных стилей называют классический, романтический, спортивный, творческий, свободный. Я не успела узнать, к какому меня отнесли типу, но коллаж составляла с большим удовольствием. И потом сама сделала несколько неожиданных открытий. Например, мне казалось, что я люблю все такое экстравагантное и смелое, а картинки все были довольно уютные и спокойные. Палитра интересная, спокойнее, чем можно было ожидать… Это был такой урок психоанализа или просто возможность остановиться и посмотреть на свое внутреннее состояние со стороны. Оказывается, с тех пор, как появилась Маша, я здорово повзрослела.

платья правильные

Мои “правильные платья”

Еще задание – сфотографироваться неглиже и нарисовать контуры фигуры, например, чтобы определить, груша ты, яблоко или еще кто. Собрать на специальном сайте комплект одежды, который бы соответствовал твоему типу фигуры. По словам Анны, правильный подбор формы творит чудеса – дамы, всю жизнь страдавшие от недостатков фигуры, преображаются только за счет правильно подобранных фасонов.

формы

Мое упражнение с формами

Как ни странно, подавляющее большинство людей совершает элементарные ошибки при выборе одежды. По совету одного из интернет-стилистов (которых  много читала весной и теперь не могу найти ни одной ссылки, простите) я присмотрелась к прохожим на улице и обнаружила, как много людей покупают одежду  не своего размера.  Девушки надевают джинсы, которые выдавливают над поясом  животики. Маломерные футболки в комплекте со слишком тугими бюстгалтерами делают треть женщин моего города похожими на сосиски – даже тех, кто особой толщиной не отличается.  Пузатые тёти покупают ветровки впритык, так что на животе и на спине куртки морщатся, придавая натужность всему облику… Речь идет только о размере, а есть еще фасон, цвет, не говоря уж о стиле.

К сожалению, и у меня с формами оказалось фигово. Большинство моих комплектов стилист забраковала, а вещи, которые она предлагала взамен были настолько мне непривычны, что я не могла их видеть самостоятельно. В смысле, нет привычки выделять их из общей массы одежды. Примерно на этапе работы с формами я отвлеклась от курса, так что и теперь диагностирую среди последних приобретений вещи вовсе не подчеркивающие моей красоты, а только усугубляющие недостатки. Потому что покупаю по накатанной, одни и те же фасоны в одних и тех же магазинах много лет подряд. Давно пора понять, что Нью-Йоркер не для меня, например!

В программе была полезная тема про прически. Но я так и не справилась с новостью, что лицо у меня не прямоугольное, а треугольное.

В той части курса, которая прошла мимо меня, был разбор существующего гардероба по форме и цвету. Составление капсул и рационального гардероба.

Как бы то ни было, все прочитанные и прослушанные материалы, все сделанные домашние задания и общая атмосфера курса привели меня к нескольким крошечным, но существенным подвижкам в плане личного стиля. Возможно, если я решусь повторить подобный курс в мирное время, когда меня ничто не будет отвлекать от ежедневного погружения в мир форм и цветов, выйдет что-то очень интересное. Пока же показать что-то впечатляющие не могу)

Но вот мои личные достижения:

* убрала черный цвет из гардероба и получила от этого удовольствие

* купила себе несколько аксессуаров, на которые раньше жаль было тратиться, и ни об одном из них не пожалела

* выбросила старую обувь, которую раньше держала бы “для леса, для дачи”

* выбросила старую домашнюю одежду (не всю, но самое недостойное вынесла из дома)

* отдала все брюки, что мне были коротки, все топы, что были мне велики или откровенно плохо сидели

* чаще, чем обычно я маникюр и носила контактные линзы вместо очков

Полезные ссылки:

* Сайт, где можно составлять комплекты одежды. Мне понравилось задание собрать 5 сетов серой одежды, подходящей мне по форме. Серый цвет позволяет сосредоточиться именно на фасоне и вдумчиво подбирать именно то, что подойдет твоей фигуре, а не то, что привлекает глаз цветом, принтом и прочими украшениями. Смотреть тут.

* Ссылки на тематическую неделю Анны Лебедевой “Рациональный гардероб” в ЖЖ. В комментариях – живые примеры от участниц недели.
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5

Ссылки на видео:
* Как завязывать шарфы, платки и палантины. Полезное видео, красивая девушка в одежде точно подобранной к ее цветотипу. Смотреть тут.

* Видео с англоязычного сайта журнала “Гламур” про подбор джинсов для разных типов фигур. Смотреть тут.

* Советы стилиста по визуальным модификациям фигуры. Советы, наверное, дельные, но вот иллюстрации, на мой взгляд, не блещут. Однако, оставлю ссылку на видео. Советую посмотреть другие ролики этого пользователя, там цикл передач про консалтинг, и все вместе они производят впечатление луче, чем ролик, на который дана ссылка.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in bella mama, Мамин дневник, полезные ссылки and tagged , . Bookmark the permalink.

One Response to Тренинг “Стиль молодой мамы” – запоздалости пост

  1. Ира, спасибо, такой ценный набор ссылок!

    Про шарфы мы недавно посмотрели, кстати, Аня уже перед зеркалом вяжет разные узлы.
    Стало интересно попробовать упражнение про коллаж.
    Ну и вообще: спасибо тебе за вдохновение.

Leave a Reply

