Долгими зимними вечерами

После вечерней прогулки до купания – самое длинное время, особенно зимой. Оно тянется, тянется и тянется, и все игрушки уже перебраны, книжки перечитаны, тут я вспоминаю, что скучать мне неприлично, я же, вроде как, веду мама-блог с идеями длинных нескучных вечеров с малышами.

В общем, я открыла блог и взяла первое, что попалось – идею картонного зоопарка. Правда, в оригинале предполагалось, что ребенок разукрасит живность сам, я и дала Маше покалякать на одной стороне, но потом не выдержала и разрисовала их.


Не скажу, что Маша принимала активное участие в изготовлении зоопарка, но она с интересом околачивалась поблизости, смотрела, черкала карандашиками, потом немного поиграла со зверями.

Наутро мы играли в зоопарк, причем, весьма эффективно: крокодил чистил зубы, и Маша согласилась почистить свои; лев причёсывал гриву, и Маша причесалась. Обычно, такие процедуры приходится проделывать, преодолевая некоторое сопротивление.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Долгими зимними вечерами

  1. Круто! Какие славные получились! Бедная моя девочка – у ее мамы руки из жо.

    • maggymama says:

      Зря ты так, Оксана, твои комиксы про принцессу были очень даже симпатичные) А недостатки анималистического рисования моего скрыли классные восковые карандаши такой приятной текстуры и палитры, что даже самое уродство в их исполнении выглядит красиво. И я со стыдом вспомнила, что обещала Анфи сделать игрушку из крафта…

  2. Какие полезные зверюшки оказались!

    • maggymama says:

      Ага, если еще приложить усилия и возвращаться к ним периодически – рассказывать истории, строить зоопарк, пополнять его. К стыду своему признаюсь, больше я толком их не исплоьзовала, Маша иногда играет с ними сама.

Leave a Reply

