Toddler activities by Lilla

Читаю шведский блог Lilla и не могу не сделать список на память. Там очень много отличных и идей и вдохновляющих публикаций. Вообще, я ловлю себя на том, что только собираю идеи и крайне редко их воплощаю. Ну, пусть так. Однако если одна из сотни выстрелит, уже какой-то прок.

Мой абсолютный фаворит – игра I Spy во всех видах. Уже после этого поста я мечтала сделать абольм, а теперь просто руки чешутся! И хотя мои фото и дизайн будут далеко не так гармоничны, уверена, выйдет весело.

Сказочный садик. Летняя разновидность сенсори бокса.

Игра из серии Nature book. У меня в архиве завалялось аналогичное задание – Nature colors:
Ловец ветра. Ленты – из полосатого пластикового пакета для покупок:
Гениальный снейл-арт.
Кораблики из пены типа “оазис”, которой пользуются флористы. Блин, я недавно такую выбросила, она валялась дома 10 лет!

Строительство из пенопласта и зубочисток:

Рисование колесами машинки:

Малышам удобно нанизывать бусины на ёршики:

Вспененная цветная бумага, палочки для эскимо, обувная коробка: домашний кукольный театр.

Украшение для окна. Детям нравится клеить, и это полезно для развития мелкой моторики:
Еще одна разновидность I Spy:

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения, полезные ссылки and tagged , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

