Гирлянды для детской – мои опыты и картинки с идеями

У меня как-то сами собой копятся картинки с разными гирляндами. Сначала  просто складывала фотографии в папку Inspirations, а потом их количество достигло, видимо, критической массы, и я стала делать свою собственную гирлянду. От момента разбирания лоскутков до окончательной развески флажков на стене прошло не меньше полугода. Сначала я отбирала кусочки, потом вырезала треугольнички, потом несла их в ателье, так как поняла, что со своей машинкой никогда не совладаю. За 300 рублей мне прострочили все флажки. Потом я долго собиралась их вывернуть и прогладить…

А когда дело дошло до составления их в определенном порядке, выяснилось, что лоскутки не складываются друг с другом в живописную картину сами по себе. В общем, гирлянда получилась разнобойная и не слишком гармоничная. Я постаралась объединить флажки в какие-то более или менее цельные блоки – зелёно-желто-розовый, сине-зеленый, отдельно пастельные тона, отдельно – контрастные рисунки.

Наметала флажки на тесьму – это еще из бабушкиных запасов, думаю, швеи используют такую тесьму для закрепления краёв изделия с внутренней стороны, это не декоративная, а служебная тесьма. Я пришила ее с двух сторон к флажкам и оставила длинные хвостики на концах – вдруг придется однажды развешивать ее поперёк комнаты. И ещё за 100 рублей мне в ателье сделали две строчки, закрепившие сэндвич из флажков между двумя слоями тесьмы.

Про волосатиков в домике написано тут, про полку для книг, обклеенную узорной бумагой – тут.

А на День св.Валентина мы с Машей делали гирлянду из крашеной газеты. По рецепту Майи. Маша приняла участие в раскрашивании газеты, правда, хватило ее ненадолго. Но сердечки с её именем ей нравятся, как и гирлянда из флажков: “Очень кифиля”, – говорит она. Очень красиво, стало быть. Секрет этой гирлянды в особом способе вырезания, который позволяет быстро и без особых приготовлений сделать двойные сердечки. Они просто вешаются на веревочку и одинаково красивы с обеих сторон.

Далее картинки из разных блогов, многих источников я не помню или никогда не знала. Просто коллекция идей для украшения детской комнаты.

Тут правая картинка из блога Майи – тоже из газеты. А источник левой вспомнить не могу.

Полукруглая гирлянда из ткани.

Треугольные флажки из ткани. Видимо, они меня и вдохновили.

Гирлянда из нарезанных на спагетти трикотажных футболок. Источник не помню.

Бумажные флажки с напечатанными буквами – круглые, треугольные.

Американские девчонки любят устанавливать на полочках или клеить на стену вдохновляющие слова из объемных деревянных букв. А тут используется картон и слово-инспирейшен превращается в гирлянду.

Флажки на газетной бумаге и гирлянды из кроликов, овечек, птичек, коров, петушков и лошадок – две картинки из блога Лиллы, в котором я нахожу массу поводов весело провести время с ребёнком. Флажки делала пятилетняя дочь Лиллы, животных вырезала мама, а малышка раскрашивала.

Из того же блога – фетровые флажки:

 

Мягкие буквы детского имени – моя давняя мечта. Однажды я сделаю такие буквы для Маши. Картинка из блога квилтерши Марыси, если я правильно помню.

Фетровые квадратики нанизываются на нить толстой гирляндой. Не уверена, возможно, это Марта Стюарт, рождественская коллекция 2010 или даже 2009 года…

А это точно Марта Стюарт. Горизонтальные и вертикальные гирлянды из бумажных кружков у нее часто используются в декоре.

Флажки из нежной оберточной или папиросной бумаги нашла зимой в одном из постов сообщества “Вдохновение…“, но теперь не могу найти этого поста, а значит, и ссылки на автора.

Этот пост заявлен на участие в проекте

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Рукоделие, детские развлечения and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Гирлянды для детской – мои опыты и картинки с идеями

  1. Лиза says:

    Ну как же я тоже люблю гирлянды!!! Прям завораживают они меня!!! В детской у меня висят – я их клеила, кстати, а не шила…А вот о буквах тоже мечтаю!!! Очень Креативный пост!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    • maggymama says:

      Да, я про ваш уголок для малыша с гирялндой из флажков читала одним из первых – это было знакомство с блогом) Спасибо за возможность познакомиться с новыми людьми! Прекрасная идея и очень удобный инструмент для того, чтобы делиться ссылками. Я среди ссылок почерпнула несколько классных идей на ближайшее будущее. Сегодня муж купил Алкозельцер для Lava-lamp, например)

Leave a Reply

