Бабочки в подражание Alisa Burke

У меня в Google-Reader уже целый год подписка на блог художницы, а с недавних пор – начинающей мамы Алисы. В самом начале знакомства с ее творчеством я сохранила себе несколько картинок из ее журнала. В том числе эту:

Мне понравилось, что они одновременно графичные и живописные, простые, но неповторимые. Сохранила я их для того, чтобы однажды постичь гармонию простым копированием. И вот, настал день, когда мне захотелось сделать бабочек по её образцу.

Прелесть этих созданий в том, что даже в моём неуклюжем воплощении они радуют глаз. Их было приятно рисовать, это быстрый проект, как я люблю, они нравятся Маше и могут стать лёгким, приятным и недорогим способом преобразить детскую комнату.

Бабочки нарисованы тушью на газетной бумаге и раскрашены восковыми карандашами. На обои я приклеила их двусторонним вспененным скотчем.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Рукоделие, скрапбукинг and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

