Маски-шоу

В течение дня Маша высказывает множество идей разной реалистичности и в разной степени близких к родительским планам. Иногда мы отнекиваемся, иногда отвлекаем её, иногда подчиняемся её воле вынужденно – понимаем, что отнекиваться слишком часто было бы неправильно. Но самое счастливое время, когда спонтанные желания и идеи ребёнка совпадают с настроением родителей и подкрепляются свободным временем.

На днях Маша сказала, что надо сделать маски. И я вдруг поняла, что с удовольствием этим займусь, и ничто не мешает нам прямо сейчас сделать маски. Конечно, делала их полностью я. Скажу больше, я не позволяла Маше черкать на масках, хотя это было бы весьма педагогично. Но мне хотелось сфотографировать их до того, как Маша примется раскрашивать на свой манер.

В качестве материала я использовала картонную коробку, коих у нас дома огромный выбор, после переезда в них хранится большая часть нашего имущества. Мне попала под руку коробка от чипсов Lays, которая не годилась, честно говоря, ни на что, кроме перевозки чипсов и разваливалась под давлением всех других грузов. Для масок же именно она оказалась очень подходящая, так как имела вырезы и клапаны, из которых у тигра получился нос с откидным забралом для обзора, а у принцессы – глаза.

В начале процесса Маша выбрала героев для масок – себе заказала тигра, папе – медведя, а мне, кажется, льва. Но на третьей маске мне попалось это заманчивое отверстие, которое пришлось обыгрывать на ходу, получилась какая-то Мунковская принцесса.

Резинки я так и не приделала – Маше было достаточно просто прикладывать маски к лицу на несколько секунд. Затем она “пугалась” и убегала, так что никаких долговременных креплений нам пока не понадобилось. Думаю, чуть позже надо будет устроить спектакль с этими героями. Маша как раз увлеклась идеей спектаклей, правда, главное для нее в театре сосредоточено пока в строительстве сцены и забирательстве на нее, чтобы поиграть с игрушками-актерами.

Вообще, она постоянно играет в героев. Ими могут стать куколки, животные, тюбики крема, брелок в виде пластинки с надписью, чашка, которая станет то ванной, то лодкой, то сумкой. Она постоянно говорит от имени разных персонажей, выдумывая приключения из воздуха, хотя, если прислушаться, они заимствуются из наших повседневных реплик, сказок и занятий.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Маски-шоу

  1. Kristina says:

    Как здорово получилось! И как сняла хорошо, сочный славный цвет!

    Ваня вот очень боится любых масок, разрисованных лиц, ростовых кукол. Всего, что должно быть человек, но маскируется под нечеловека. С младенчества истерически боялся и до сих пор ещё пугается.

    • maggymama says:

      Маша масок тоже боится – иногда сильно, иногда по-игровому, сама нарывается, чтобы испугаться, пощекотать нервы и убежать. Боится, когда я делаю косметические маски и даже когда я умываюсь, и пеной всё лицо испачкано.

Leave a Reply

