Предложение в честь “100-летнего юбилея”

Журналу maggymama чуть больше года, но только позапрошлый пост оказался сотым. 100 записей за 14 месяцев – совсем немного, однако, блог и не заброшен, это кое-чего стоит.

Мне захотелось отметить круглую цифру каким-нибудь совместным с читателями проектом. Строго говоря, постоянных читателей у этого журнала немного – три человека читают его по подписке и еще с десяток заходят время от времени. Во вселенском рейтинге блоггеров вряд ли обо мне знают, но я все же надеюсь получить не меньше трех участников, поэтому приготовлю три поощрительных приза. Книжки, вероятно. В конце покажу пару обложек.

Итак, предложение:

Нарисовать вместе с детьми и для детей историю в картинках. Простая идея, которая украсит повседневные занятия рисованием или часы перед сном, когда рассказываются разные Сказки-На-Ночь. Как показывает опыт сочинителей и художников со всего мира, самыми удачными бестселлерами становятся именно истории, придуманные для собственного ребенка, с прикладной целью – порадовать, развлечь, угомонить, научить. Какими бы криворукими художниками ни были родители, их истории обречены на успех – почему бы не воспользоваться моментом?

Предлагаю в течение месяца придумывать и рисовать детские истории. Присылайте сканы и тексты мне на rita-hooper@mail.ru. Через месяц, скажем 10 июня, подведём итоги – я опубликую все истории тут, их можно будет обсуждать, высказывать свои симпатии. На основании общего, ощущения симпатий и интереса – моего и общественного, я подарю авторам самых крутых картинок книжки, а может, и игрушки. Книжки, например, такие:

https://i0.wp.com/clever-media.ru/wp-content/uploads/dorogaya_miss-300x295.jpg

“Дорогая мисс” Эми Хазбенд, издательство “Клевер“. Эта книжка вдохновляет читателей на рисование и придумывание историй. Сделана она в виде писем с рисунками, которые один прогульщик отправлял своей учительнице, объясняя отсутствие на уроках фантастическими путешествиями и приключениями.

https://i2.wp.com/detberdsk.ucoz.ru/novinki_2012/503.jpg

Приключения Бибигона” Корнея Чуковского с иллюстрациями Евгения Антоненкова, издательство “Росмэн”. Сказка, которую дедушка сочинил внукам про приключения лилипутика на даче – как раз то, что требуется для вдохновения доморощенных авторов детских книг.

https://i1.wp.com/kindbook.ru/file/657.jpg

Дневник фокса Микки” Саши Чёрного с иллюстрациями Анатолия Елисеева, издательство “Энас”. Если даже дневник пса читать так увлекательно и весело, разве не могут ребёнок и его мама попробовать написать свой собственный?

Если вас заинтересовало предложение, напишите комментарий, чтобы я представляла, сколько участников ожидать! Можете показать друзьям и товарищам, чем больше участников, тем веселее.

Ниже – много вдохновляющих картинок и предыстория идеи массового рисования книжек-картинок.

Когда мы ждали Машу, решили поклеить новые обои. Я пошла в салон шведских обоев и купила пару рулонов с огромной скидкой. И получила в подарок журнал с обозрением скандинавских книжек-картинок.

https://i2.wp.com/www.livelib.ru/boocover/1000482584/l/2b4e/Marian_Fon_BaumgartenLindberg_Ulrika_Isaksson__Shvedskaya_detskaya_literatura.jpg

Из нее я узнала про Петсона с Финдусом, про бобра Кастора, про книги Лены Андерсон и Эльсы Бесков. О, вот открытие! Только что, перелистывая этот дайджест обнаружила там ранее незамеченного Ивара Аросениуса, а ведь именно из-за него я всё это вспомнила, ого!

“Приключения Малыша в черничном лесу” Эльсы Бесков

61.20 КБ

“Моллан и булочки” Лены Андерсон

Две картинки из книг о Майе и Кролике Лены Андерсон

“Мой друг Лаге” Эвы Линдстрём

Ну вот, это такое лирическое отступление. Насмотревшись этих и многих других картинок, я настолько воодушевилась, что решила непременно нарисовать свою собственную книжку-картинку для дочки, которую мы ждали в тот момент. Имя мы еще не придумали, так что ребенок носил универсальное мифическое имя Вилли, про эту Вилли мы и стали рисовать истории. Вот:

Историю про лес я нарисовала по мотивам очень впечатлившей меня поездки за грибами, пусть и грибов мы почти не нашли. А вот два рисунка мужа:

Я предложила родственникам и друзьям нарисовать свои истории для Вилли. Откликнулись Машин дедушка и тётя.

Вот дедушкины картинки, которые мы с Машей получили в роддоме в качестве гостинца:

Вот Оксанина”Сказки о горе-принцессе и утерянном ключе” (продолжения так и не последовало, если я правильно помню):

188.46 КБ

172.98 КБ

Возможно, теперь мы получим от Оксаны продолжение истории, благо у нее есть теперь своя собственная юная читательница и муза под боком.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения, книги для родителей and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink.

5 Responses to Предложение в честь “100-летнего юбилея”

  1. Прекрасная идея, попробуем с Иваном ее поддержать. Рисовать умею пока только я. Но музой ведь тоже быть не легко.

  2. Отличная идея, попробуем с Иваном ее поддержать, хотя рисовать умею пока только я;)

    • maggymama says:

      Здорово!Очень рада, что идея вам пришлась по душе! Постараюсь выкладывать наши достижения,чтобы стимулировать творческий процесс))

  3. Kukliki says:

    Как-то я опоздала….🙂

    • maggymama says:

      поскольку участник в итоге оказался только один, думаю, конкурс можно сделать долгоиграющим:)

Leave a Reply

