Террариум

Как только появились первые лужайки и жуки, мы с Машей устроили террариум для жуков-пожарников. В старый заварочный чайник положили камушки, немного песка, дёрн с мхом. И запустили дождевого червя и трёх пожарников. Крышку из фольги я закрепила канцелярской резинкой, сделала вилкой отверстия-отдушины.

Машу эта забава увлекла всего на пару дней. Надо сказать, сама я отвлеклась на другие дела и до ума этот проект не довела. Надо было почитать в Интернете про жуков, узнать, чем их кормят, как они проводят время. Глядишь, еще на пару занятий-разглядываний и хватило бы нашего внимания.

После наблюдений насекомых следует выпустить на волю, вместе с ребёнком, что немаловажно. Чтобы он понимал, что дома жуки были только временными гостями и им пора в привычную среду.

Эта затея – в галерее идей Лизы Арье

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения, прогулки and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Террариум

  1. Лиза says:

    Красота!!! У меня тоже в моем списке занятий с малышом стоит терариум. Но вот все думаю не интересно ему будет еще. А если туда жуков положить – это же совсем другое дело!!! Спасибо за идею!!!
    И, как всегда, огромное спасибо за участие в Креативе!!!

  2. Tavika says:

    Увидела вашу работу в “Креативе” – а теперь весь блог смотрю🙂 Очень интересно и замечательно пишите!
    Кстати, у нас в Крыму этих жучков называют “солдатики” – видимо за сходство раскраски с мундиром гусар:) А про “пожарников” узнала от вас🙂

    • maggymama says:

      Да, я у нас тоже слышала такое название, но в моём детстве их звали пожарниками, так и привыкла)
      Спасибо за добрые слова, не очень приятно!

    • maggymama says:

      Да, я у нас тоже слышала такое название, но в моём детстве их звали пожарниками, так и привыкла)
      Спасибо за добрые слова, не очень приятно!

      У вас Очень Крутой Блог! Как я рада, что вы мне написали.Я ведь видела клепсидру, но дальше блог не читала, отвлеклась на что-то.

Leave a Reply

