Домик из коробки

Я вдохновилась проектом “Город из коробки” в блоге Mama`s Brand и начала делать домик из коробки от геркулесовых хлопьев. Правда, хватило меня только на два подхода – склеить крышу и загрунтовать стены. До отделки до сих пор руки не дошли.

Маша помогала мне клеить черепицу из самоклеющейся бархатной бумаги. И с удовольствием играла в домик, когда он ей попадал в руки (но я всё надеюсь его дорисовать и пока Маше в полное владение не отдаю).

Крышу я сделала из клапанов крышки, по инструкции Марии (вот тут у нее очень вдохновляющая картинка, они с дочкой построили целый город с магазинами, деревьями, игровой площадкой). Идею с черепицей давно выудила из интернета.

Остальное совсем просто – вырезала канцелярским ножом окна, стены побелила гуашью. Теперь думаю обрисовать контуры тушью, а детали фасада раскрасить гуашью или масляной пастелью.

У меня всё не было времени сесть и обдумать спокойно, какой именно городок я бы хотела построить. И вот недавно пришло в голову, что неплохо бы устроить приморский город, с маяком и пляжем. Тем более, что наша новая сенсорная коробка, о которой будет пост завтра, посвящена морским обитателям.

Кстати, на этом снимке видно, как подрос наш базилик. Из одного горшочка я рассадила его в три и еще в длинный контейнер. Раздала бабушкам на дачу и для кухонного огорода осталось довольно.

PS У Ольги, в её картонном городе тоже есть ценные идеи!

PPS Очень мне нравится ферма из блога “Вместе весело шагать”

Домик – в галерее творческих идей Лизы Арье

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Домик из коробки

  1. Лиза says:

    Какой замечательный домик!!! Я даже и не думала, что он недоделан – вполне гармонично смотрится!!!
    Я, к своему стыду, начала домик делать, да так и не закончила, и к концу проекта не успела… А все почему? Потому что проще надо делать, а не выдумувать сложные проекты!!!
    А на ваш с Машей домик с удовольствием полюбовалась!!!
    Спасибо за участие в Креативе🙂

    • maggymama says:

      Вот-вот! Сложные конструкции приходят опытному мастеру. А если начинаешь делать, надо нарабатывать навык – делать, делать простые, тогда и фантазия заработает и качество работы будет лучше. Я надеюсь, когда Маша подрастёт, мы с ней в четыре руки городок сделаем, как в “Учимся играя” или “Вместе весело шагать”)

Leave a Reply

