Рисование с наклейками

Увидела в канцелярском магазине наклейки с машинками и деревьями, которые сами просятся в какой-нибудь сказочный городок. Идея нарисованного городка постоянно всплывает среди родительских затей: то у папы на футболке рисуется карта, то из картонных коробок выстраивают целые улицы, не говоря уже о популярных ковриках с дорожными развязками, домами и цирками. Вот и мне, наконец, выпал случай опробовать градостроительные идеи, для начала – в простом, не требующем подготовки формате.

Итак, я выдала Машей наклейки – дети 2-3 лет начинают фанатеть от наклеек, но насколько я могу судить по Маше и некоторым рассказам, в этом возрасте им ещё неважно, куда и в каком порядке клеить, главное – процесс отклеивания картинки от основы и прилепливания её на любую другую поверхность, а затем – отрывание и попытка приклеить заново. Не случайно, так популярны развивающие книжки с многоразовыми наклейками. Так вот, я попыталась систематизировать Машино наклеивание, рисуя вокруг каждого нового объекта контекст, пытаясь связать всё в единую картину.

Маша, конечно, не поддалась так быстро, она продолжала клеить машинки случайным образом, но в целом идею поняла. У меня есть ещё набор машинок и набор животных, чтобы закрепить впечатление.

Рисовала я акварельными карандашами. Когда наклейки кончились, Маша тоже стала черкаться, я попыталась направить её усилия в общее русло, предлагая порисовать небо, солнце и траву, уж больно хотелось получить красивый результат (обычно я позволяю ей черкать, как угодно, потому что возраст такой – ребёнок еще рисует out of lines и это, вроде как, естественное, прекрасное состояние).

Акварельные карандаши размываются влажной кистью, получается эффект красок. Правда, в нашем обычном альбоме странички оказались слишком нежными для акварели и выгнулись под действием воды.

Проект участвует в галерее Лизы Арье

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , . Bookmark the permalink.

6 Responses to Рисование с наклейками

  1. Kristina says:

    Спасибо за увлекательную иснтрукцию к чудесному подарку! Скоро попробуем!

  2. Лиза says:

    Ух ты – спасибо за идею. А то у меня Том наклейками не впечатлился в первый раз. А теперь как раз самое время еще раз попробовать, так интересней намного!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе, Ир!!!

    • maggymama says:

      Лиза, я знаю, что много накидала ссылок, но не могла удержаться, всем охота былы похвастаться))) Не устаю благодарить за прекрасную возможность “выйти в мир” и найти новые идеи!

Leave a Reply

