Блоги, которые мне нравятся

Итак, получив рубиновое сердце, я должна передать его другим блогам. Не про все я уверена, что у них меньше 200 подписчиков, но всё же хочу их отметить для своих немногочисленных читателей;))

1. Матрёшкин блог ведёт Мария, молодая мама троих детей и большая рукодельница. Она очень ловко и изобретательно шьёт из американского ситца, вяжет, делает очень красивые и оригинальные развивающие игрушки. Моё любимое – матрёшки-застёжки:

2. Крохотный блог Киры Tiny&Tidy вызывает у меня большие надежды и предвкушения. По-моему, он очень стильный и приятный.

3. Челленндж-блог для мам и детей. Даёт стимул к регулярному освоению новых творческих приёмов вместе с ребёнком. По итогам челленджа разыгрываются подарки, а также публикуются наиболее интересные работы, некоторые из которых весьма вдохновляют:
4. Много всего полезного в популярном блоге Марии “Учимся, играя

5.Очень популярный блог, но все же, не могу им не восхищаться тут: Mama`s Brand Натальи Горобец, она дизайнер и очень продвинутая мама, которая ведёт блог вполне конкурентоспособный среди журналов со всего мира.

6. И еще блог Татьяны  в ЖЖ, она делает очень красивые игрушки и использует самые крутые идеи :

В общем, у меня получились прописные истины и никаких новых открытий. Ну, надеюсь, кому-то этот список фаворитов всё же будет полезен)))

PS Хочу добавить в этот дайджест журнал “Это интересно!”

https://maggymama.files.wordpress.com/2012/06/08-06-201214-25-41_0003.jpg?w=195

Как сделать мультфильмы, гигантские мыльные пузыри, воды часы-клепсидру – это примеры недавних записей, я сама только начинаю читать этот блог, но уже голова взрывается от обилия крутых идей, которые хочется воплотить вслед за Таней.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, полезные ссылки and tagged , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Блоги, которые мне нравятся

  1. Ирина, спасибо большое! Очень приятно было увидеть себя в списке блогов, которые вам нравится!

  2. Ирина, спасибо большое, что выбрали мой блго:) Очень приятно оказаться в компании, таких замечательных блогов! Сама их регулярно посещаю:)

  3. Ирина, спасибо большое!)))

Leave a Reply

