Приятные сюрпризы в блогосообществе

Что-то я промолчала скромно, а ведь наши с Машей затеи обрели некоторый успех в блого-мире.

Вот какое виртуальное рубиновое сердце я получила прямо в свой день рождения от Марии Юнак из блога “Дорасти до ребёнка“:

Такие сердца получают достойные внимания блоги, у которых меньше 200 постоянных читателей. Теперь моя задача передать награду ещё шести журналам.

***

А ещё наши занятия второй раз попадают в ежемесячный обзор творческих проектов в популярном среди мам и рукодельниц блоге Лизы Арье – lizon.org.

Обо мне

Лиза Арье

В мае всеобщего внимания заслужили ледяные шарики и ростовая кукла из ватмана.

В июньском дайджесте – крапивный суп по рецепту Петсона и Финдуса.

 
Каждый месяц Лиза собирает в открытом посте ссылки на творческие проекты, описанные в разных блогах. Заявиться может любой, получив возможность показать свои проекты более широкому кругу читателей.

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник and tagged . Bookmark the permalink.

4 Responses to Приятные сюрпризы в блогосообществе

  1. Лиза says:

    Ириш, спасибо!!! Я подсела на твой болг и твои статьи!!! Считаю его одним из самых моих удачных открытий за последнее время!!!
    Так что награда мегазаслуженная!!!
    Вот бы если ты еще подписку по почте сделала …

    • maggymama says:

      Я такой отсталый блогер, даже не знаю, куда ткнуться, чтобы сделать такую подписку. Она есть в настройках или надо какие-то специальные инструменты брать вне вордпресса?

Leave a Reply

