Урок танцев

Неподалёку от нашего дома открылся несколько месяцев назад детский развивающий центр и мини-ясли “Всезнайка”. В мае мы с Машей сходили туда разок на детскую хореографию. Я бы и ещё водила Машу, но вот уже вторую неделю по вторникам и четвергам она крепко просыпает занятия, которые, ни много, ни мало, начинаются в полседьмого.

На занятии было всего трое малышей, но и с тремя детьми 2,5 лет справиться непросто. Педагог предлагала им самые простые упражнения: сделать большой круг, взявшись за руки – это надуть пузырь, походить косолапо, как медведи, попрыгать, как лягушки.

Дети играли в догонялки, прыгали и валялись, Маша не отставала, на неё новое пространство, новые люди, возможность побегать и попрыгать действовали опьяняюще.

Надо отдать преподавателю должное, кое-что дети соглашались повторить. Думаю, через 2-3 занятия Маша бы всё уже выполняла вполне разумно.

Ну а пока учительница поняла, что с Машей можно поладить, бесконечно включая песню из мультфильма “Бременские музыканты”. Маша пела, танцевала и даже немного слушала преподавателя.

Вообще-то все эти упражнения мама может делать с ребёнком дома. Но когда я пытаюсь чем-то таким заняться с Машей, она убегает и не слушает, повторять не хочет, поэтому я бросила бесплодные попытки попрыгать с ней как лягушка, мы просто танцуем иногда в охотку, ну и она видит, как  я делаю гимнастику, иногда повторяет в своих играх. И с папой на скакалке прыгают иногда)

Для меня главная ценность таких вот занятий – новый социальный опыт. Кстати, на занятие меня не пустили. Я не стала настаивать, решила подглядывать незаметно. Маша про меня и не вспомнила. С энтузиазмом принялась осваиваться в новом месте. Я вышла на сцену, когда Маша зарыдала из-за толкнувшего её в игре малыша, и моё глупое сердце не выдержало попыток педагогов утешить Машу. Думаю, для первого раза сойдёт. Тем более, что потом они умудрились уговорить её вернуться и продолжить занятия.

Поскольку через несколько месяцев мы планируем отдавать Машу в детский сад, думаю, ей полезно было бы повидать мир, людей, пусть и в миниатюре. Так что надеюсь всё-таки побороть режим и походить на занятия.

Маше урок понравился и надолго запомнился. Думаю, игровая комната мини-яслей, где малышам разрешили порезвиться после занятия, далеко не главная причина, но тоже сыграла свою роль.

С детьми занималась приходящий педагог, но иногда ей на помощь приходила, как я понимаю, заведующая этим центром, молодая, довольно приятная, спокойная барышня.В центре есть также занятия для малышей -карандашей. Я видела несколько образцов детских работ в фойе и подумала, что сходила бы и туда с Машей, но эти занятия начинаются на час раньше танцев. У нас в этом время сиеста.

Разовое занятие стоит 250 рублей, при покупке абонемента – 200 рублей.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, развивающие центры and tagged . Bookmark the permalink.

2 Responses to Урок танцев

  1. Olga says:

    Танцы – моя больная тема. Я очень хочу, чтобы Варя занимлась танцами, ей тоже это дело нравится. Но похоже в Тюмени я не найду то, чего хочу. Вчера сделали очередную попытку: содили на пробное занятие в школу современного танца “Проспект”. Занятие длилось 50 минут, за все время ни разу не включили музыку (!), “танцев”, как таковых не было вовсе. Была разминка, “диагонали”, игры с движениями. Но больше всего меня добило требование принести дневник, куда трехлеткам (!) будут ставить оценки! Блин, неужели так трудно понять, чтов таком возрасте это бред. Зимой мы ходили в другую студию, там хотя бы додумались поощрять всех в конце занятия: раздавали цветные картинки.

    • maggymama says:

      Ого, как всё непросто у нас обстоит, оказывается! В таких обстоятельствах и впрямь легче включать по утрам музыку и танцевать с ребенком самостоятельно. – недавно в каком-то родительском блоге читала обсуждение на эту тему, и мама, с удивлением взирающая на “урок”, такую версию высказала…

Leave a Reply

