Pop-up city

Идею этого городка я подсмотрела в блоге kinderpendent. Обожаю такие простые и эффектные приёмы. Для выполнения такого проекта понадобится ватман или альбом для черчения, как у нас. Бумага должна быть плотной, а я заметила, что у многих нынешних альбомов странички чересчур тонкие.

Итак, рисуем дома и деревья вдоль дороги. Я с домами замудрила – сделала небоскрёб, бассейн и музей, а потом лес из ёлок, кустов и берёзы. Это дело вкуса, какие рисовать сооружения, главное, чтобы они имели широкое основание. В оригинале вообще все строения прямоугольные, просто разной ширины, и окна разной формы – уже ранообразие архитектуры, без всякой мороки. Зря я мастер-класс не глянула перед началом работы, дело бы пошло быстрее))

Далее рисунок предлагается для раскрашивания маленькому человеку. Неважно, умеет он разукрашивать или просто ставит кляксы и каляки-маляки, главное – процесс, удовольствие от участия. После Машиных упражнений я вырезала силуэты строений с трёх сторон и загнула у основания. Вот и готовы декорации для игр.

Поскольку этот проект был не только для Маши, но и для меня, я не отказалась от удовольствия раскрасить дома и деревья поверх детских каракуль. Это очень приятное, ни к чему не обязывающее занятие, которое украсит обычный родительский день;)

Городок показываю в галерее проектов Лизы Арье

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения, скрапбукинг and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

3 Responses to Pop-up city

  1. Tavika says:

    Спасибо за найденную идею! И за ссылку на такой классный сайт – я в закладки добавила, надо просмотреть. Я тоже очень люблю простые пятиминутные поделки🙂

  2. lizalizon says:

    Ух ты как здорово!!! Так просто, а результат очень даже впечатляющий!!!
    Обязательно попробуем!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    • maggymama says:

      Да, по-моему, тоже идея крутая, я очень рада, что в твоём блоге можно познакомить с ней много читателей)))

Leave a Reply

