История с опилками

Я писала, что мы с Машей набрали на улице опилки – ей просто хотелось их трогать и пересыпать, ну и я придумала использовать их для сенсорной коробки. Да только в этот раз сенсорная коробка сложилась другая, морская. А опилки стояли в шкафу под кухонной мойкой, где хранится весь наш инвентарь для sensory box.

И вот однажды Маша нашла опилки и сама устроила себе с ними сенсорное занятие, не дожидаясь моей доброй воли. Стала пересыпать, перекладывать опилки и главной своей целью заявила посадку дерева (пальмы) в банку. Мне оставалось только принести ей клеёнку и потом организовать совместную уборку.

А на следующий день Маша снова взяла опилки, пересыпала их в ведёрко, надела сандалии (левую-на-правую, но это не так важно, главное, надела!), поскольку на балкон мы её босиком не пускаем, и решила пойти на лоджию, чтобы высыпать там опилки. У реб1нка был план! И Маша его последовательно исполняла. Пока не появилась я и не запретила высыпать опилки на балкон. Может, стоило ей позволить пойти на балкон и поиграть там, предложить ёмкость для пересыпания, но в тот момент у меня были другие торопливые и важные дела, так что Маша от обиды разревелась.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

