Прогулка на речку

Мы в этом году ещё не купались. То не с кем поехать, то дети болеют… И в тот день, когда все условия для поездки были подходящие, погода была не подходящая для купания. Ну и что! Время мы провели прекрасно и девочкам – Маше и её сестре Анфисе – было интересно и весело.

На базу отдыха Верхний бор мы ездили в будний день и у нас были специальные карточки, так что за вход мы заплатили по 150 рублей (без карточек – 170, но потом карту тебе оставляют).

Мы гуляли среди сосен, собирали шишки в ведёрки, играли в песке на берегу, кидали в воду камни, наблюдали за волнами, бьющими тихонько о берег, видели катер, отчаянных юношей, бросившихся купаться и плескаться, стрекозу, и ещё нашли раковину улитки. И я даже помочила ноги в прибое.

Помимо горячего источника, кафе, музыки, разнообразных колёсных игрушек напрокат, лошадок – игрушечных и живой, на которых можно ребёнка покатать, полосы препятствий для детей постарше и игровой площадки для малышей, а также множества смешных, наивных манекенов в образах сказочных персонажей, на Верхнем бору есть ещё кое-что, детям весьма интересное, но и родителей приводящее в восторг. Про это будет отдельный пост. Интрига, та-дам!

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, прогулки and tagged , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Прогулка на речку

  1. tavika says:

    Ира, у вас просто замечательный блог! Я вчера почти сутки смотрела его – не пила, не ела, детей на мужа скинула🙂 Досмотрела до самого конца и расстроилась, как расстраиваешься, когда кончается хорошая книга. Все-все-все интересно: и про занятия с дочкой, и ваши статьи, и обзоры книг. Умно, светло и легко:) Просто под каждым постом хотелось писать комментарии типа “Спасибо, как интересно!” или “Я полностью согласна с вами!” и т.п. и т.д. Но как-то неудобно было🙂 Так что тут один раз за все скажу: “Спасибо!” Буду теперь вашим постоянным читателем, можно?

    • maggymama says:

      О боже, я так рада! У меня ведь совсем мало читателей. Правда, все они замечательные, исключительные люди. И мне особенно приятно услышать, что вам тут интересно, потому что сама я с восторгом читаю ваш блог и даю себе обещания пробовать ВСЁ, потому что всё так круто, остроумно сделано)

  2. tavika says:

    Я хочу передать вам награду, заходите сюда http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_2694.html. Если вы в эти “игры” не играете, то условия можете не выполнять – я не обижусь🙂 Просто приятно, что как раз представился случай🙂

    • maggymama says:

      Татьяна, спасибо за награду! И за наводку на очень хорошие блоги. Не ответила сразу, так как пошла открывать и читать всех награждённых подряд. Нашла много интересного для себя, несколько блогов внесла в ридер-ленту. Не знаю, что теперь делать с этим богатством. Раньше я читала отдельностоящие блоги время от времени в ридере, когда нужно было вдохновение, а теперь их оказалось так много классных, что хоть ежедневно читай, как жж-френдленту… А у меня ведь еще огромный список для чтения англоязычных блогов… Ощущение, что нечто прекрасное проходит мимо меня)))

      Свой лист я тоже попытаюсь составить, но мне надо время, так как у меня очень мало опыта и совсем небольшой перечень известных мне блогов. Так что я соберусь с мыслями и обязательно сделаю такой топ-список, чтобы он и читателям был полезен, и сделал комплимент авторам этих блогов.

Leave a Reply

