Стол с грифельной доской

Сделала Маше поверхность для рисования мелом.

Прошлым летом я разъезжала по магазинам строительных материалов. И в одной симпатичной маленькой лавке обнаружила большой выбор американских наборов для творчества. Кракелюр, декупаж, состаривание – любые эффекты продаются в виде небольших наборов для творчества. Мне понравилось, что продается не просто краска в баллончике, а именно цельный проект – кусочек наждачки, воск, две краски и инструкция с картинками, например, в наборе для “состаривания” мебели.

https://i2.wp.com/kars.izhnet.ru/img/913.jpg

Среди прочего там была краска для грифельной доски. В баллончиках – зелёная, жидкая, в обычной банке – чёрная. На коробке нарисованы идеи для применения: собственно, доска, как в школе; горшки для рассады с подписями; детский шкаф с надписями на ящиках; дверь в детскую комнату…

Несмотря на обилие предложений, долго не могла выбрать ничего подходящего именно нам. Не попадался подходящий кусок фанеры, мы с мужем не могли определиться, куда бы такую доску прикрепить… А потом я увидела детский меловой столик вот тут. Сразу поняла, что наш икеевский стол, покрытый многими слоями каляк-маляк, надо покрасить именно так.

Чтобы края были ровные, я наклеила малярный скотч. Когда найду свой набор акриловых красок, сделаю разноцветный бордюр, а пока – так. Производитель рекомендует сначала загрунтовать поверхность, если это необработанное дерево или металл. Но я просто помыла стол с мылом и прошлась наждачной бумагой. Покрасила в два слоя, дав первому высохнуть.

Получилась матовая чёрная поверхность. Правда, мелки у меня были неудачные, а может, потому что новые, а может, Маша уж очень интенсивно скребла ими по столу… В общем, после первого применения остались царапины. Но дела это не меняет. Грифельная доска работает. Маше нравится рисовать и стирать влажной тряпочкой. И у Татьяны в “Это интересно!” я уже присмотрела проект в жанре Stop Motion для исполнения на грифельной доске.

С грифельной краской делают ещё и кубики, рисунок на которых можно менять, создавая, например, пазлы. Вот здесь есть картинки таких кубиков.

Эта запись – в галерее ссылок Лизы Арье

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

6 Responses to Стол с грифельной доской

  1. Лиза says:

    Ир, здорово получилось!!! Я тоже все собираюсь – думаю на что бы краску эту наложить!!! Идеи приходят самые бредовые!!!
    Кстати, мелки можно намочить заранее, цвет будет лучше и может не такие царапучие будут. А еще вроде продаются такие, которые не пачкаются.

    • maggymama says:

      Спасибо, Лиза!
      Да, надо будет поэкспериментировать с разными мелками. На первый раз взяла, что дома было. Самые недорогие мелки, покупала несколько пачек для улицы, там они улетучиваются со скоростью мысли)

  2. tavika says:

    Как здорово! А я все такой краски найти не могу:( Нам надо обновить нашу доску для рисования-мольберт. А то на ней мелки уже почти не рисуют. А Катя очень любит эту доску – и в школу играть, и я ей по-быстрому на ней задания-соединялки рисую, и записки мы друг другу оставляем. На сайте дизайн-ремонт была классная подборка, что можно покрасить такой краской http://www.design-remont.info/2011/07/04/chalkboard-ideas-decoration-part1 Я все что-нибудь такое замутить мечтаю🙂

    • maggymama says:

      Соединялки – замечательная идея! Сегодня же попробуем, спасибо! Пойду посмотрю по ссылке.

  3. Лиза says:

    Ир, спасибо тебе огромнео за активное участие в Креативе, я обожаю твои статьи!!!

    • maggymama says:

      Ой, Лиза, это тебе спасибо, я так люблю твои галереи ссылок, там столько полезного. В июле я не участвовала, так что в августовскую копилку накидала много ссылок. У меня еще столько же было, но я решила уже совесть поиметь и перестать бомбардировать своими ссылками)))

Leave a Reply

