Пальчиковые тантамарески

На создание этой семейки меня вдохновила Татьяна, автор блога “Это интересно!“, пройдите по ссылке, чтобы увидеть множество остроумных вариантов применений пальчиковых тантамаресок.

Я вспомнила о Танином опыте, когда мне понадобилось устроить ролевую сенсорную игру. Задача была трогать разные текстуры пальчиками, но чтобы пальчики при этом изображали персонажей. Я сделала два взрослых героя с большими отверстиями и два ребёнка с дырочками Машиного размера.

Правда, Маше оказалось непросто сразу надеть этих кукол и управляться с ними. Скажем, ей было непонятно, почему ей не видно лица (я решила нарисовать лица и на обратной стороне, чтоб Маше было веселее с ними играть), ну и пальчики ещё неловкие. Куколки помогут тренировать мелкую моторику.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Пальчиковые тантамарески

  1. tavika says:

    Семейка получилась забавная🙂 Так оказывается это называется тантамарески! Буду знать🙂 А то иногда надо как-то объяснить другим про те щиты, в которые головы просовывают и на курортах фотографируются, а как назвать их я не знала.

    • maggymama says:

      Вот щиты для фотографирования – это точно тантамарески. И театральные куклы, где к человеческой голове и рукам прилагаются игрушечные ноги – тоже тантамарекски. А вот для пальчиковых – это я так смело использовала термин, на свой страх и риск, так сказать))

Leave a Reply

