Гип-гип, ура!

Рада объявить, что приз, хоть и запоздалый, за самодельную детскую книжку у меня в руках! Это книга Эрика Карла “Морской конёк”, изданная “Розовым жирафом”.

https://i2.wp.com/www.booqs.ru/products_pictures/95011_big.jpg

Достанется она единственному участнику, приславшему свое произведение, весьма необычное и заслуживающее внимания. Я уже показывала электронную книжку Виктории Белявской из блога backtosiberia.com – она выполнена в необычной психоделической манере и посвящена рыбке-карасику. Мне кажется, “Морской конёк” – подходящий тематический приз.

Если вы не видели книжку, сходите по ссылке, а потом прочитайте Викины пояснения, немного о творческой кухне:

Название книги, как и герой, имеют свою историю. Ване, когда он был совсем маленьким, делали массаж и массажистка почему-то называла его Карасиком. Мне захотелось как-то эту сибирскую и, на мой вкус, простите, скучную рыбу оживить. Сначала я попыталась нарисовать разговаривающего карася, но это выглядело довольно пресно. Тогда я вспомнила о детском калейдоскопе ,и мне это идея пришлась по вкусу)) я сделав несколько рисунков в блокноте, потом отсканировала их айфоном и обработала через специальное приложение. Все писалось и рисовалось, пока сын спал“.

Виктория, спасибо за то, что приняла мое предложение. И особенно за то, что единственная его приняла. Если быть до конца честной, сама я так и не нарисовала свою книжку, хотя делала эскизы. Упрекнуть читателей в том, что они не доделали того, чего я и сама не доделала, было бы несправедливо). Вообще, я не оставляю идеи дорисовать собственную книжку с картинками для Маши, а также продолжаю с интересом ждать творческих приветов от читателей этого блога. У меня еще есть парочка призовых книг;))

***

https://i1.wp.com/www.xxlbook.ru/imgh1217092.png

За кораллами скрывается…

Пару слов скажу о “Морском коньке”, коль скоро книжки Эрика Карла я немного описывала. Как и другие книги этого художника, “Морской конёк” сделан в оригинальной технике – сначала Карл расписывает бумагу, потом вырезает из нее коллажи. К тому же, тут применяется ещё одна штука – странички из прозрачного пластика, на которых нарисованы водоросли, камни и кораллы, а за ними прячутся морские хищники, которые могут быть опасны коньку.

https://i2.wp.com/www.xxlbook.ru/imgh1228987.png

…  рыба-крылатка!

Как известно, Эрик Карл любит делать книжки не только удивительными, но и познавательными. “Морской конёк” знакомит читателя с подводными жителями, рыбами разных форм и названий, а также рассказывает о том, как размножаются рыбы – всю книжку папа-конёк вынашивает икру, которую мама отложила ему в сумочку.

https://i2.wp.com/cs5447.userapi.com/u713450/-7/x_22f9087e.jpg

https://i0.wp.com/read.ru/images/illustrations/12838520533657143527.jpg

 

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские книги and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

