БОЛЬШЕ удовольствия

«…все смотрели на Пеппи, которая, лежа ничком, рисовала прямо на полу.
– Послушай, Пеппи,- с раздражением сказала учительница, – почему ты
не рисуешь на бумаге?
– Я ее уже давно всю изрисовала. Но портрет моей лошади не уместился
на этом крошечном листке. Сейчас я рисую как раз передние ноги, а когда
дойду до хвоста, мне придется выйти в коридор.»

Я читаю взятую в библиотеке книжку про Пеппи Длинныйчулок и пересказываю Маше истории. Вот, и про рисование рассказала. А потом вспомнила, с каким азартом Маша раскрашивала свой собственный контур, нарисованный на ватмане, и решила дать Маше порисовать на ватмане вволю. Фотографию мы сделали с лошадью – я сдавала флай-недельку в редакцию Fly-mama и торопилась. Лошадь вышла так себе, но Машу это ничуть не тронуло, она принялась ее раскрашивать изо всех сил.

В следующий раз дам ей краски и не буду ничего рисовать сама, пусть малюет, что захочет. Думаю, на ватмане интереснее будет с любой техникой – приклеивание пластилина, аппликация, наклейки, краски, карандаши, фломастеры. Попробовать стоит. Кстати, стоит ватман 10 рублей)

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged . Bookmark the permalink.

3 Responses to БОЛЬШЕ удовольствия

  1. tavika says:

    Спасибо за пост! Как-то забыло про это, а ведь мои дети тоже очень любят на больших листах рисовать. С размахом🙂 У нас есть рулон бумаги для принтера (раньше такие использовались). Я отматываю полоски бумаги во всю комнату и склеиваю из них лист (скотчем с обратной стороны). Получается почти как ковер. И рисуем на нем, ползая, все вместе.

    • maggymama says:

      Шикарно! Я вот всё собираюсь приобрести рулон бумаги из Икеи. С ним такую штуку попробуем. И с красками – вот будет весело!

  2. Мы тоже рисуем на ватмане))) Пальчиковыми красками, в основном.
    Море положительных эмоций!)

Leave a Reply

