Игрушки из крафта

Бумажных зверей я подсмотрела в ЖЖ-блоге avokada, когда была беременной. У меня тогда был остры приступ хэндмейда – я сшила и нарисовала множество по-своему прекрасных вещей, ни одна из которых не досталась моей дочери. Потом я делала бумажных кукол в подарок на Новы год, потом – на другой. Вот, какие штуки, например:

75.00 КБ

 

Конечно, самые удачные дизайны слизаны у автора, художник из меня тот ещё. Однако, могу сказать, что даже мои собственные кривые и косые картинки вызывают в людях непреодолимую симпатию. Они нравятся детям, потому что шуршат, набитые гречкой или рисом. И нравятся взрослым, потому что крафт (он же – обёрточная бумага) – приятный материал, из которого все мечтают что-то сделать, но не все знают, как.

Мне больше всего нравятся фигурки, у которых на спине написаны буквы. На рождественских – отрывки из гимнов, на детских – стишки, на взрослых – глубокомысленные и загадочные изречения. Или, скажем, набор кукол для инсценировки сказки или стишка Агнии Барто:

111.08 КБ

142.76 КБ

А это рождественский набор: персонажи из евангельской истории: пастухи, мудрецы разных стран, царь Ирод, овечки, верблюды, голубь, звезда и малыш, поющий колядку о рождении Христа:

91.20 КБ

 

 

 

 

 

 

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Рукоделие and tagged , , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Игрушки из крафта

  1. antavika says:

    Вот это класс! Ваши игрушки еще раз подтвердили мое убеждение в том, что все гениальное просто! Ни долгих приготовлений, ни кропотливой многодневной работы, ни специальных материалов – ничего не надо для настоящего шедевра 🙂 Особенно понравился “Бычок” Барто, вместе с коробкой, куда он лег поспать на бочок :)))

    • maggymama says:

      Ага, на машинке они вообще быстро шьются, так как самое кропотливое в изготовлении бумажных зверей – сшивание вручную.

      Правда, не имея навыков рисования, приходится повозиться с эскизами. Честно говоря, больше всех мне нравятся те персонажи, которых я худо-бедно срисовала.

  2. Сания says:

    Эти прекрасные шуршащие куклы – это нечто! Мы очень любим нашего новогодне-открыточного ангелочка от тебя! Спасибо. Я все мечтаю скопировать эту идею.

  3. Елена says:

    Как волшебно! Мне все понравились! Зря вы, Ира, свои художественные способности недооценивается 🙂

Leave a comment