Flower dolls

К концу лета у меня накопилось множество идей для цветочных кукол, в округе как раз зацвели мальвы, вьюнки и петуньи, так что я принялась испытывать все идеи подряд.

Итак, по наводке kokokokids стала смотреть кино “Сфера колдовства” (и внесла его тут же в список летних фильмов). Там делают вот таких куколок из маков:

Маки обнаружились в цветнике возле дома Машиной бабушки. Там же я куколок и навязала.

У Татьяны ta-vi-ka есть интересный пост про уличные игры без игрушек – они с дочкой делают цветочных кукол, домик, постельки для них. У Тани я позаимствовала идею использования кленовых веточек в качестве кукольной основы – веточки у клёна татарского, который у нас растёт целыми сельвами, растут симметрично, как ручки на тельце. По ходу дела я эту конструкцию упрочила, используя кусочки коктейльной соломинки в качестве соединительных узлов.

Тут видно немного, как у куклы-календулы, кусочки трубки на шее и на ножке

Сама я на ходу сконструировала вот такую куколку: мальва, опоясанная травинкой, на юбке из вьюнка:

Ну и самая эффектная идея – из блога дизайнера, блогера и папы двоих детей Джоэла из madebyjoel:

Маша с этими куклами играла – и на улицу с маком и вьюнком, и дома с девушками-фламенко и цветочными головками. Устроила им бал на фоне Петергофских фонтанов.

Цветочные куклы в галерее ссылок Лизы Арье

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in детские развлечения, прогулки and tagged , , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Flower dolls

  1. tavika says:

    Отличные куколки получились🙂 Особенно эффектны последние – с бумажной частью. А фон из фонтанов ввел меня в заблуждение. Я, действительно, подумала, что вы где-то в Петербурге играете :)))) Очень удивилась :)))

    • maggymama says:

      Это я разбирала старые журналы – что выбрасывать, что оставить, и нашла картинки из Петергофа, думала просто вклеить в Машин альбом с вырезками, а он еще и вон как пригождается)

  2. Лиза says:

    Отличные цветочки, я про них и забыла совсем. А ведь тоже в детстве делала.
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!
    А про фонтаны я тоже подумала, какая у ваших цветочков фотосессия🙂

    • maggymama says:

      А вот у нас такого в детстве не было, в нашем дворе не делали цветочных кукол. Так что я только в нынешнем году к этой теме пристрастилась. И поняла, что дело-то замечательное. Надо детям показывать каждое лето, чтоб они привыкли к такой игре, она же очень крутая в плане исследования природы, развития моторики. развития воображения…

Leave a Reply

