След в искусстве

К нам в гости приходили Кристина с детьми и устроили целый парад разных затей. Привезли грим и индейский маскарад, устроили фотосессию, рисовали на грифельном столе, рисовали павлинов из отпечатка руки… Павлин напомнил мне, что в папке с идеями из мама-блогов набралась целая галерея картинок, сделанных из отпечатков рук и даже ног. Некоторые мы с Машей опробовали для планера на Fly-mama.ru.

Технология павлина такая: обвести руку, большой палец – это голова на длинной шее, надо подрисовать глазки и клюв. Под ладонью – ножки, пальцы – перья хвоста, которые надо ярко раскрасить.

А вот несколько картинок, идеи которых я нашла в разное время в мама-блогах. Кстати, бабушка дарила Маше брошюру про то, как можно из отпечатков рук и ног делать целые пейзажи. Но книжка попала Маше под горячую младенческую руку, а я не потрудилась склеить обрывки. Между тем, там был миллион идей. Просто в тот момент они не показались мне достаточно веским основанием хранить дома изорванную в клочья книжку. Когда я готовила этот материал, я вспоминала бабушкино пособие совсем с иными чувствами)

Еще один вариант павлина. Тело и голова делаются отпечатком свернутого кулака, как будто стучишь кулаком по столу

Мне очень понравилась эта идея с аппликацией, она придает примитивной и несовершенной идее (все-таки голова льва на базе большого пальца – это большое допущение;) объем и шарм

Мартышка у меня вышла не очень показательно. Но в целом ясно, как это делается

Птичка из отпечатка ноги

Маше затея с отпечатками понравилась, но сама она не смогла оставить ровных следов, так как краска для рисования пальцами скользила, да Маша и сама была склонна повозюкать рукой, а не поставить ровный отпечаток. Пока я демонстрировала ей фокусы с отпечатками, она возила красками по бумаге, тщательно вытирала руки после каждого захода – эти краски ей любопытны, но и отталкивают своей “пачкотнёй”. Некоторое время она уделила приклеиванию полосок к гриве льва при помощи любимого клей-карандаша.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

