Ёршики и пуговки

Купила по случаю пачку жёлтых ёршиков, у нас это материал относительно новый, а вот если набрать в Google “pipe-cleaner”, выпадет множество картинок с самыми разными идеями использования этих ёршиков. Меня давно занимала идея нанизывать на них пуговицы – это даже начинающему рукодельнику подвластно, хорошее занятие, и результат забавный – можно браслет сделать, можно гусеницу, а если большой выбор пуговиц, так и разные фигурки, вот такие, например:

Но оказалось, что пуговиц раздобыть не так-то просто. Даже самые невзрачные пуговки большого размера, в которых дырочки достаточно большие, чтобы продеть сквозь них ёршик, стоят от 5 рублей за штуку. У меня запасов крупных пуговиц совсем мало. Выручил нас дедушка, насобирал пакетик и своих закромов, правда, они, всё больше, тёмных цветов.

У Маши нанизывание проходило с переменным успехом – если у неё что-то не сразу получается, она нервничает и бросает дело. А тут ёршик стал гнуться, а дырочки не везде были достаточно просторными, чтобы легко нанизывать. В общем, большую часть работы я сделала сама, а Маша наблюдала и мяла в руках свои две пуговки, кое-как натянутые на проволочку.

Нанизывала я на согнутую пополам проволочку, в две дырочки, из кончиков завернула усики. Глазки приклеили готовые, которые у нас уже несколько месяцев в разные дела идут. Из обрезанных кончиков сделала лапки, чтобы пуговичное существо было поустойчивее. Мама принесла нам с Машей обрезки плотной прозрачной плёнки – из нее сделала крылья, разрисовала контурной краской, ею же нарисовала рот.

Тут на снимке усы вниз опущены – бабочка грустная, а кода вверх – весёлая. Машу бабочка позабавила, она с ней поиграла. Вот сколько в доме разных игрушек, а ребёнок с самодельными, неказистыми, играет порой с не меньшим энтузиазмом, чем с покупными.

Впрочем, сейчас у Маши в фаворе маленькие существа – индейцы, Хэллоу Китти из шоколадных яиц и другие безделушки. Она с ними разыгрывает интереснейшие сценки, на ходу собирает все словечки и диалоги – из нашей жизни, из сказок. Слушать очень увлекательно, но записать всё как-то не с руки.
А на днях Маша меня умилила вот как: сидит, обдирает с восковых карандашей бумажную обёртку. Раньше я её увещевала, мол, зачем, зря ты обдираешь. А в этот раз сижу уже молча, сама рисую, а она рядом обдирает, мелкую моторику развивает. И приговаривает: “Мама, ты чего всё ругаешь, ругаешь меня. Я просто отрываю ету бумажку. Ты жий, жий спокойно (живи, то есть). Ты жий, жий, утро вечера мудренее”. Бормотание потрясающее. Я так и ахнула. Теперь всем рассказываю.
Ещё про мелкую моторику пресловутую. Маша находит в доме пенопласт и крошит его. Зачем выдумывать хитромудрые занятия, если ребёнок сам себе находит необходимые материалы))

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Рукоделие, детские развлечения and tagged , , , . Bookmark the permalink.

7 Responses to Ёршики и пуговки

  1. Kristina says:

    ой, Маша какая мудрая, чудо Маша! Это же просто магия на твоих глазах!

    И я какая умница, тоже недавно от сына отстала, пусть себе обидрает и крошит :)) мелкую моторику развивает и вообще.
    Спасибо тебе за идею! И мы, кстати. ещё и тряпичныого дядьку за три минуты из двух платочков сделали – он теперь вместе с пластиковым ковбоем Вуди скачет по прериям!

    • maggymama says:

      Круто! Слушай, ты не копи, а присылай иногда по 1 фоточке. Я сначала думала сделать пост про твои фидбеки, а потом подумала прикреплять апдейты к соответствующим постам, типа, а вот как сделали наши друзья и читатели, и бамс – фоточку!

  2. tavika says:

    Я как раз сегодня об этих ершиках думала, а тут такая славная гусеничка🙂
    А бумажки с восковых мелков моя тоже обрывает, старательно так. И засохший клей ПВА с пальчиков:)

  3. Очень приятно познакомиться! Пришла в гости с блога Татьяны (tavika) и, похоже, останусь🙂 Восхищаюсь вашей бабочкой!

  4. Алена says:

    И я с блога Татьяны и тоже остаюсь. Читаю, читаю, в восторге!

Leave a Reply

