Самодельные мыльные пузыри

Ещё в начале лета, увидев запись в блоге Ta-vi-ka про мыльные пузыри, я решила непременно сделать такие же, размером с голову. Но Танин рецепт у меня почему-то не работал, я уж и глицерина добавляла, и средства для мытья посуды, а пузыри всё лопались и лопались, едва выдувшись из обычного маленького колечка. Возможно, у меня было неправильное мыло, везде пишут, что надо взять Fairy, но я думала, любое сойдёт. А ведь я тогда заготовила целую сковороду раствора, два ёршика, чтобы сделать кольцо побольше, и всё зря.

Но недавно вычитала на форуме Fly-mama немного иной рецепт, тоже проверенный. Решила дать пузырям второй шанс, купила на этот раз Fairy, чтобы не было погрешностей. И всё получилось! Правда, эта смесь сладкая – дома лучше не увлекаться, иначе весь пол станет липким. А вот с балкона пускать такие пузыри – одно удовольствие.

В первый день я просто выставляла колечко на ветер и он выдувал длиннющие трубы. На второй и третий день смесь, видимо, загустела, здоровенные шары стали отрываться от колечка и долго летали по округе. Мы всей семьёй развлекались, выпуская их и наблюдая, как далеко могут улететь пузыри.

Ингредиенты: 1 часть глицерина (можно купить в аптеке), 2 части средства для мытья посуды Fairy, 6 частей воды, 1 часть сахара, разрыхлитель для теста – небольшую щепотку.

Приготовление: смешать сахар и разрыхлитель, добавить глицерин, затем Fairy, потом воду, тщательно перемешать.

Вот тут можно почитать про игры с мыльными пузырями, например:

предложите детям ловить пузыри, выполняя различные задания:

  • считать каждый собственноручно лопнутый пузырь,
  • называть слова на определённую букву каждый раз, когда лопаешь пузырь,
  • бегать за пузырями, подражая в походке и звуках выбранным животным,
  • махать руками снизу, сверху, сбоку, пытаясь изменить направление полета.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Самодельные мыльные пузыри

  1. tavika says:

    Странно, что мой рецепт не работает… Я множество раз по нему пузыри делала… У меня Катя все лето с балкона пузыри пускает, на радость соседям🙂 Правда, пузыри не из Fairy, а из Gala – есть у нас на Украине такая фирма. А ваш рецепт опробуем обязательно. Впервые встречаю, чтобы разрыхлитель понадобился. Интересно, а без него как? Для чего он нужен?

    • maggymama says:

      Я думаю, что дело все-таки в свойствах средства для мытья посуды. Наверное, наше Сорти меньше похоже на Галу, чем Фейри… Короче, Сорти я забраковала. Теперь хочу проверить ваш рецепт с Фейри. Купила два пузырька глицерина, на всякий случай)

      Зачем разрыхлитель, не знаю. Но я его послушно посыпала туда)

Leave a Reply

