Летняя книга

Обложка

Эту тетрадку для летних впечатлений я делала 3 года назад, Маша тогда была еще в животе и у меня был неудержимый творческий зуд. А потом была ярмарка на Книжном обменнике, и там эту книжку купила для своей дочки моя коллега. Надеюсь, в следующем году я книжку не хуже смастерю для Маши.

На первом развороте я всего наворотила – и буквы украсила цветным глиттером, и полоски флорентийской бумаги приклеила, причём, разной. Дальше был ещё разворот, где приклеены полоски из третьего вида узорной бумаги, купленной во Флоренции.

В те дни у меня ещё не было постоянного источника крафта, в известных мне магазинах его не продавали, приходилось использовать подручные материалы, например, почтовую упаковку. Так что странички получались сразу потёртые жизнью.

Обычно я не рисую, но тут всё простенько, мне понравилось, как вышло. Тема – разные средства передвижения во время путешествий.

Отдельно – морская тема. Разрисовано было всего два разворота. То ли времени, то ли фантазии не хватило на большее, а может, запал пропал, у меня такое часто бывает.

Футляр из гофрокартона

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Рукоделие, скрапбукинг and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Летняя книга

  1. tavika says:

    Красиво получилось! Интересно, как эту книг заполнила новая владелица? Она не показывала?

    • maggymama says:

      Я уже была в декрете, коллегу видела редко, теперь она уволилась.Но при случае надо будет спросить, точно!

Leave a Reply

