Моноциклист от Джоэла

У одного из моих любимых блогеров Джоэла Хенрикса давно присмотрела циркового моноциклиста. Схему сборки игрушки он показывает в видео, которое сопровождает симпатичная музыка, сыгранная на детском инструменте, название которого я не знаю, что-то среднее между металлофоном и музыкальной шкатулкой, такой, типа, камертон, да?

На странице, куда ведёт ссылка, Джоэл даёт выкройки девочки и мальчика, а также предлагает читателям пофантазировать, кого ещё можно посадить на колесо: медведя, клоуна, силача. У меня пока до фантастики дело не дошло, только скопировала (принтера не было под рукой) мальчика. Важно заметить, материал для этой поделки – плотная бумага, даже лучше картон. Чертёжная бумага слишком тонкая для этого дела.

Итак, вырезать из картона фигурку и колесо, разогнуть скрепку, чтобы получился крючок, продеть крючок через центр колеса, а на ось приклеить при помощи бумажного клапана и скотча фигурку. Катить колесо, держа за отогнутый конец скрепки.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Моноциклист от Джоэла

  1. tavika says:

    Мне тоже о-очень Джоэль нравиться. У него всегда все так просто и так легко, без напряга.

    • maggymama says:

      Точно! И сам он такой милый! Я смотрела его видео у Марты Стюарт в шоу, он такой приятный в общении, мне кажется)

Leave a Reply

