Прогулка с атласом

Кто порекомендовал мне атлас-определитель Андрея Плешакова “От земли до неба”? Голова садовая, не могу вспомнить, кого благодарить, ведь атлас прекрасный. В нём только самые распространённые в наших широтах растения, птицы, насекомые, грибы, рыбы, минералы, но я и половины всего этого не знаю. Так что атлас – это пособие мне, а затем уже Маше (в аннотации написано “для младших школьников”, ну-ну).

У Сании есть замечательный рассказ о том, как они в детстве гуляли с папой в окрестностях дачи, о том, какие глубокие чувства у ребёнка оставляют такие прогулки, как долго они помнятся. В моём детстве таких моментов общения с природой было не очень много, возможно, они были просто другие, и я их вспоминаю по другим поводам, но деревни, дачи, как места летнего знакомства с другим миром, с этой сферой колдовства. Мне бы хотелось, чтобы у Маши были такие воспоминания, хочу вместе с ней узнавать окружающий мир. Поэтому меня так привлекают все эти Nature-book-activity, они мне кажутся чем-то большим для ребёнка, чем “выезд на природу” или “подышать свежим воздухом”.

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские книги, книги для родителей, прогулки and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

