Желе в арбузных дольках

Вот какое симпатичное желе можно сделать, используя арбузную корку в качестве формы. Чтобы узнать, сколько желе потребуется для половинки арбуза, надо посчитать, сколько стаканов воды помещается в выскобленную корку – один пакетик желе разводится в 200 мл воды. У меня было всего 2 пакетика вишнёвого желе, так что форма была заполнена не до краёв, но когда наутро желе застыло, я просто обрезала лишнюю корку. А потом разрезала желейный арбуз на дольки. Получилось красиво и желе крепко держалось в дольках.

Одна беда, дома никто кроме меня есть это желе не пожелал. Маша слишком мала, чтобы оценить трюк, она немного покусала желе, да и вернула на блюдо. А Машин папа такое эфемерное блюдо даже и замечать не стал, разве что в плане восхищения моим талантом иллюзиониста.

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детская еда and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Желе в арбузных дольках

  1. tavika says:

    У вас ни один кусочек арбуза не пропал зря🙂 Даже корки в дело пошли! Это же даже хорошо, что никто не ел желе – больше себе любимой достанется. Мои бы слопали за милую душу, я бы и попробовать не успела🙂

    • maggymama says:

      Я в этом сезоне первый раз купила арбуз – именно из исследовательских целей. Что-то во взрослом состоянии я перестала обожать арбузы, поэтому покупаю редко. Но когда делала арбузного монстра, с большим аппетитом съела огромное количество)

Leave a Reply

