Меч в хозяйстве необходим

Я как-то писала в ЖЖ про Машин ружарик. Скопирую внизу этого поста, чтобы её арсенал был в одном месте представлен. Так вот, Маша, читающая с папой рассказы про богатырей и древнегреческих героев, а также около тысячи раз прочитавшая книжку Пера Густавсона “Когда у принцесс день рождения“, стала играть в меч.

Мечом у нее были пластмассовые ножики, заправленные за пояс, как в ножны, какие-то палочки, в общем, подручные материалы. Так что я давно уже решила ей подарить меч, но то, что было в “Детском мире” не понравилось мне ни по цене, ни по качеству. А потом я увидела гениальную идею тут – топорики, алебарды, мечи и кинжалы, сделанные из картона, обмотанного серебристым скотчем duct tape. Такого скотча я не нашла в магазинах канцелярии, оно и правильно, это же сантехнический скотч, его надо искать в строительных отделах. но я об этом узнала слишком поздно, уже когда готовила материал для Флай-мамы. Поэтому для нашего меча использованы фольга и прозрачный широкий скотч.

Я почему-то вырезала сначала лезвие с узкой рукоятью (3 слоя картона), его  обмотала скотчем, фольгой и снова скотчем. А потом стала доклеивать рукоять. Наверное, надо было вырезать целиком, но я думала, не сделать ли рукоять с обмоткой или какими-то дополнительными элементами. В итоге вырезала также из картона. Эфес украсила “драгоценными камнями” из полированных об стол комочков фольги, а с другой стороны приклеила бабочек.

Маше понравился и меч, и украшения. Периодически она им играет. Сегодня и завтра в университетском лесопарке будет рыцарский фестиваль. Мы хотим поехать – погулять, поглазеть, Машу развлечь. Возьмём меч, чтобы ребёнок себя чувствовал среди рыцарей по-свойски.

По моей просьбе Маша делает грозное лицо, как у принцессы в книжке

Кепарик и ружарик

На балконе лежат обрезки досок от пола в детской. Маша с ними играет – колотит, строит, красит. Нашла среди них обколотую доску, отдалённо напоминающую по форме ружье. Это, говорит, моё ружье. Как стрелять, не знает: машет палкой и кричит “Стрель, стрель!”, так как про ружье она только в сказках или книжках слыхала. Даже не знаю точно, в каких… Сегодня нашла на балконе папину шапку, нацепила сама. Вышло забавно. Дети вообще очень забавные. Они как подарок неизвестно за какие заслуги…


About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Меч в хозяйстве необходим

  1. tavika says:

    “Стрель-стрель” – это здорово :)))
    У меня моя тоже оружие любит, но у нас-то старший брат, есть у кого учиться. Поэтому это именно она друзей мальчиков во дворе научила как надо играть в войнушки:)

    • maggymama says:

      Вчера на рыцарском турнире потеряли меч. Придется новый делать, совершенствовать конструкцию)

  2. Eka says:

    Ну прям Эмиль из Леннеберги с кепариком и ружейкой))

Leave a Reply

