Письмо от короля

https://i2.wp.com/www.catstamps.org/scans/Domestic_cats/Cartoon_stylized/CH/CH20110303%20ST%200_85%205%20CAT.jpg

В мультфильме про Петсона и Финдуса есть сюжет “Письмо от короля”. Маша этот мультик любит пересматривать, поэтому я не удивилась, обнаружив её бегающей по дому с пустым конвертиком, который и был “письмом от короля”. И хотя нам приходят открытки, в книжке про Пеппи есть несколько эпизодов с письмами, почтальон Печкин приносит письма, телеграммы и посылки, а всё же самым запоминающимся “почтовым” моментом для Маши стал мультфильм про Петсона.

Я решила Маше подыграть и сделать почтовый ящик. Она с удовольствием наблюдала процесс, участвовала по мере сил, потом играла с почтовым ящиком, складывая туда свои письма и открытки. Но вот моя попытка имитировать “письмо от короля” и завязать с Машей переписку провалилась, как и прочие фальшивки. Письмо у Маши никакого сакрального чувства не вызвало, конверт она растерзала, лягушку в короне оторвала и бросила. И продолжала носиться со своим конвертиком.

В дальнейшем почтовая коробка стала одним из Машиных любимых реквизитов, но использовалась она не для почты, а для хранения сокровищ или в качестве домика, ведь у коробки была настоящая дверца с ручкой. Ручку я сделала из пуговицы от своего детского пальто, просунула петельку в дыру, а с обратной стороны подоткнула двумя обломками зубочистки.

Сегодня я подписывала и запечатывала пригласительные на День рождения, вот это Маше понравилось, она разглядывала конверты, просила их подержать и похранить: “Давай я их буду хранить!”. У Маши есть несколько известных хранилищ и десятки спонтанных нычек, поэтому я предпочла оставить конверты на своём попечении, пока мы их не опустим в почтовый ящик. Маша вызвалась их туда бросать.

И да, вот тематический пост в Озере-Чад, там можно подсмотреть симпатичные книжки про почту. На русском я что-то аналогов не нашла, кроме “Почты” Маршака, если узнаю о подобных, сделаю добавление здесь.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , . Bookmark the permalink.

6 Responses to Письмо от короля

  1. Kristina says:

    О, как же здорово! Ура! Мы ждём-не дождёмся!

    Ира, а ты получила нашу открытку с моря?

    • maggymama says:

      Слушай, я такая растяпа! Я получила ее и все время забывала тебе сказать, Вчера выставила ее на видное место, и в этой суете в очередной раз забыла(

  2. Liza says:

    Ир, как прекрасно у вас получилось. Жалко Маша королевское письмо не оценила, рановато еще!!!
    А про Петсона мультфильмы на русском есть? А то я весь Ютуб перерыла, не нашла😦

    • maggymama says:

      да есть 2 часа на русском. Мы один раз купили, да слишком рано Маше было, отдали друзьям. А второй раз уже и скачали где-то на торрентах.

Leave a Reply

