Корабль из коробки. Длинная история с картинками

Начиналась эта затея как машина из коробки. Вернее так, у меня лежала большая коробка, из которой я хотела сделать плиту, у этой коробки была наполовину вырезана и отогнута одна стенка. Маша полюбила в прятаться в этом недостроенном объекте. Тогда я решила использовать такую удобную для лазанья коробку для машины – по всему Интернету множество таких машин демонстрируется, вот, например или вот. Судя по опыту разных блогеров, неважно, сделана машина с дизайнерской точностью или наскоро вырезана в самых общих чертах, детям всё равно нравится. Так что стала я делать машину.

Вырезала из картона руль. Картон гнулся, тогда я вырезала ещё одну деталь и обмотала их обе скотчем, чтобы соединить и чтоб обезопасить острые края картона.

Стойка руля – картонный цилиндр от туалетной бумаги, чтобы присоединить эти элементы к “приборной доске”, я продела бечевку сквозь руль, потом сквозь цилиндр, потом сквозь две дырки на отгибающейся панели. Крепко привязала.

Теперь как сделать, чтобы “приборная панель” не загибалась внутрь? Мой инженерный гений подсказал, чтоб концы бечевки я не зря не обрезала. Надо эти концы приаттачить к корпусу автомобиля, вроде как, к бамперу. Можно было сделать это намертво. А можно – временно, так как Маше нравится закрывать клапан и прятаться в коробке. Тогда на бампере образовалась картонная пуговица, за которую цепляется бечевка от руля. Можно закрепить приборную панель, а можно отстегнуть и закрыть коробку с ребенком внутри.

Тут вдруг выясняется, что коробка-то от сигарет “Тройка”! Ну, не сочтите за пропаганду курения… При переезде мы никакой тарой не гнушались, брали всё, что давали в магазине “Золотая рыбка”

Маша обрадовалась и стала ждать колёса. Тут-то и выяснилось, что вовсе не всех детей устраивает небрежная условность. Маша требовала, чтоб колёса крутились! А я не могла придумать простую конструкцию для таких колёс. Тогда я проявила фантазию и предложила сделать корабль. Маша согласилась, к счастью. Я принялась делать парус.

Парус вставляется в полу-вырезанное отверстие, которое в минуты штиля становится тайной дверкой для Машиных мышат, ножек и ручек.

Мачта – пенопропиленовый потолочный карниз, стоявший на балконе со времен ремонта. Парус -кусок ватмана от старых поделок. С одной стороны Маша раскрасила его сама, а с другой я добавила полосочек. Сначала прикрепила парус обойным степлером, но через день Маша его оторвала, пришлось пришить иголкой с ниткой.

Маша корабль полюбила – играла сначала с парусом, потом без – только рулила, а ещё она по-прежнему любит свою коробку – сама прячется “в трюме” и селит там многочисленных зверят и ребят.

Конец

PS Вспомнила, что на именно кораблик меня вдохновил блог Озеро Чад. Это у меня новый источник нескончаемого вдохновения, наряду с “Это интересно!” и Ко-ко-ко-кидз.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Рукоделие, детские развлечения and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

3 Responses to Корабль из коробки. Длинная история с картинками

  1. Liza says:

    Ооо – вот это прелесть!!! Нет слов – очень понравилось!!!

  2. Me4ta says:

    Классный кораблик )) наверное все детки людят коробки.

  3. tavika says:

    Отличный кораблик! Моя увидела фото, и снова уговаривает такой корабль из коробки построить:). Я старый разобрала и саму коробку выбросила, а теперь новую искать придется🙂

Leave a Reply

