Третья книга: “Карлхен упрямится”

Р. С. Бернер - Карлхен упрямится

Маша растёт почти одновременно с Карлхеном, заяц идёт с небольшим опережением. Самой востребованной, многоплановой и всеми признанной книгой остаётся “Карлхен, папа, мама и бабушка Никкель“. Вторую книгу, “Карлхен растёт” я читала с усилием над собой, а Машин папа едва терпел, но Маша довольно часто к ней обращалась, особенно ближе к 3 годам, потому что возраст героя во второй книге как раз ей был близок. Но между второй и третьей прошло ровно столько времени, чтобы я свыклась, приняла уже как члена семьи второго Карлхена, разочарование подзабылось, притупилось, так что третьего я встретила с радостью и купила, даже не раздобыв скриншотов, просто под влиянием импульса узнавания.

И вот, третья книга – “Карлхен упрямится”. Она мне нравится больше, чем вторая, хотя истории в неё всё такие же дидактичные. Причём, поучают они не только детей, показывая им возможные сценарии развития повседневных конфликтов и событий, они поучительны и для родителей, которых учат уделять ребёнку больше внимания, уважать в нём личность, считаться с его интересами.

Истории в этой книжке подлиннее (во второй они были ровно на страничку или на разворотик), иллюстраций побольше, расположены они не по такой строгой разнарядке, как в прошлом выпуске. В целом, она мне нравится больше второй книги, но должна признать, что читала я её всего пару раз, потому что книжка приехала как раз к моему выходу на работу. Читать Маше я вообще стала меньше. Надеюсь, через некоторое время мы войдём в новый режим и научимся больше быть вместе.

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские книги and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

