Декабрьский парад чудес

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

У нас дома с каждым годом копятся разные новогодние аксессуары – их дарят друзья и родители, что-то я покупаю под влиянием праздничной покупательской лихорадки (многие импульсные покупки потом приходится пристраивать в добрые руки).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В прошлом году лев подарил нам настоящего деревянного Щелкунчика с авторской росписью, в позапрошлом Машин дедушка купил заводную музыкальную карусель, кукольный театр Кузиных прислал нам куклу-дергунчика по имени “Звёздочка Маша” взамен спектакля, который Маша испугалась смотреть на Новый год, Женя и Лёша привезли из Праги планшетную марионетку Кашпарека, Алёна из Италии – Пиноккио совершенно рождественских (хотя на самом деле итальянских) цветов, несколько лет назад лев дарил лесного эльфа, а Инна Николаевна – снежного эльфа. Есть ещё расписные индийские деревянные шары от Вити и Оксаны, подушка-снеговик от дедушки и множество других прекрасных вещей, которые приятно даже перечислять. Но когда за две, например, недели до Нового года этот сундук открывается, толпа новогодних штук остаётся толпой и каждый отдельный персонаж в ней плохо просматривается.

Вот я и придумала с 1 декабря доставать в день по одному предмету и предлагать его Маше. Предполагается, что к концу месяца момент извлечения нового сюрприза станет ожидаемым, своеобразным ритуалом, который украшает вечер.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1 декабря мы подушку со снеговиком. 2 декабря – книгу Толкиена “Письма Деда Мороза”, которую я в прошлом году выписала на Абебуксе, но прочитать из-за переезда так и не успела. 3 декабря – зимний эльф.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К концу декабря я извлеку рождественский замок-вертеп из фольги, “шопку”, я его привезла лет десять назад из Польши, это первая моё собственное рождественское чудо, как раз в тот год мы начали жить отдельной семьёй с мужем. В варшавском этнографическом музее я видела огромные, нарядные шопки из фольги и была под таким впечатлением от этой яркости, карнавальности, блеска цветной фольги, что едва увидев в магазине уменьшенную модель, купила, не глядя на цену (впрочем, цена оказалась вполне божеская, это уж я так, для красного словца).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

6 Responses to Декабрьский парад чудес

  1. tavika says:

    Какие у вас сказочные новогодние сокровища! Мне особенно карусель понравилась! И идея вытаскивать по-одному в день – очень хорошая. А то на праздник дети просто обалдевают от обилия впечатлений и не могут все оценить по-достоинству:)
    Жалко, что теперь так редко появляются новости от вас. Как Маша пошла в садик? Как изменился жизненный уклад из-за выхода на работу? Что нового и интересного вы придумываете?

    • maggymama says:

      Представляете, она до сих пор не в саду! так и не закончили медосмотр, пока муж с ней сидит, но его терпение на исходе, т.к. никакой работы дома с ребенком быть не может. А я медленно адаптируюсь, точнее, работа меня приняла, как родную, но вечером я прихожу вымотанная, сил на занятия не остаётся, только обнимашки и поболтать. В выходные стараюсь сводить ее в театр, в библиотеку, просто погулять вместе. Я продолжаю делать планнер для Fly-mama.ru, но не каждую неделю, а через раз. Но многие затеи делаю сам – уже чисто для работы, т.к. с Машей всё провернуть бывает нереально за то короткое время, что мы вместе. Надеюсь, скоро я пообвыкнусь, а также, что до НГ мы Машу в сад все же начнем водить)

  2. танюша says:

    какая красота,а умничка сидит читает,надесь и нас так будет)

  3. Liza says:

    Ира – как я скучаю по твоим статьям!!! Вот какое рождественское чудо ты сегодня показала. Ты знаешь-я тоже так сделаю. Хоть у меня совершенно нет такой коллекции игрушек!!! И совершенно ничего стоящего тут не продается – здесь не празднуют наш НГ…
    Просто замечательная идея!!! И пиши хоть чуть-чуть!!!

    • maggymama says:

      Лиза, спасибо за вдохновляющие слова! Мне самой ужасно жалко, что не получается пока совмещать работу и блог, постараюсь писать сюда чаще, благо материал есть)

Leave a Reply

