(Пред)рождественский венок

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В воскресенье мы с Машей сходили на охоту за зимними красками. Сухой мороз, солнышко, снег искрится – за полчаса мы покрылись хрустящей корочкой румянца. Зато насобирали рябины, шиповник и можжевельника. Когда Маше было 2 месяца я это проделывала с коляской, теперь уже с большой девочкой, вооружившись ножницами, мы бродили по околотку и обследовали палисадники.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Дома, когда Маша заснула, признаюсь, я принялась делать венки. Сначала – из шиповника. Мне очень нравятся ветки шиповника – яркие и графичные. И уже второй раз я пытаюсь из них сообразить венок, но мне никогда не хватает терпения для кропотливой работы, поэтому все композиции я исполняю только раз в году.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ветки шиповника я связала при помощи золотой вязальной нитки, которую Алёна когда-то предусмотрительно закупила для завязывания подарков. Вот, что вышло, этот венок я прикрепила на внутреннее балконное окно, чтобы ягоды оставались в холоде и при этом были видны с кухни.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Как и в прошлый раз, венок вышел кривоватый, надо быть подготовленным поклонником шиповника, чтобы постичь его красоту, поэтому его я оставила себе. Поскольку один из венков предполагалось сделать в подарок, пришлось второй заход сделать более вдумчиво.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Я сделала из нескольких витков проволоки кольцо, потом просовывала основания веток между проволок, а концы веток привязывала к металлической основе. Сначала можжевельник, потом немного шиповника и даже несколько шишечек хмеля.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Этот венок тоже надо вывешивать за окно, чтобы можжевельник не высыхал и не облетал. В прошлый раз такой венок висел у меня чуть ли не до весны и особенно был красив в морозные дни, когда покрывался инеем. Поскольку теперь у нас окна не деревянные, а пластиковые и герметичные, ленту венка я приклеила скотчем прямо на стекло.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Рукоделие, прогулки and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to (Пред)рождественский венок

  1. tavika says:

    Отличные венки! А идея вешать не в комнате, а за окно мне очень понравилась. Только вот боюсь, что у нас в Крыму он там от дождя испортится:( У нас морозы недолгие.

    • maggymama says:

      Да, это, конечно, для мороза самый применимый рецепт. Вот как появились американские пластиковые аналоги – у них же мороза толком нет в большинстве штатов)) Ну вот из веток – сухих или шиповника получится красивый венок, если погуще навертеть на круглую основу…

      Давно я не читала свои подписки, пойду погляжу к вам, наверное, десятки постов нечитанные накопились!

Leave a Reply

