Прожект I SPY

4 заданиедля фермы

Давно мечтаю сделать книжку «Гляжу и нахожу» по примеру американской игры I Spy . Но меня останавливает масшабность собственного замысла. Сделать штук 10 кадров, насыщенных игрушками, подобранными по теме, стилю или цвету, а потом к каждой большой картинке ещё штук по 10 кадров, которые бы обозначали задания – предметы, которые следует искать на картинке.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На деле я сфотографировала только 2 или 3 сюжета, причём только один из них более или менее соответствует моей задумке. Уж не знаю, когда соберусь сделать всё, как следует. Пока же – вот кое-что для примера:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

4 задание для зоопарка

Фото с заданиями можно распечатать и вставить в альбом для фотографий, либо сделать в большом формате и положить в папку с прозрачными файлами, либо наклеить на страницы бумажного альбома.

Такие штуки, мне кажется, буду хорошим подарком, ну и их особенно ценят мамы-путешественницы, которым надо занять чем-то детей в дороге.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В качестве сюжетов для фотографий подойдут беспорядочные развалы игрушек, выстроенные города с «секретами» – хитро припрятанными деталями, целая комната с выглядывающими тут и там игрушками или членами семьи и даже красивые облака, в которые можно всматриваться, придумывая, на что они похожи.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Если картинка насыщена деталями, задания легко обновлять: сначала ребенок ищет определённые, названные предметы, потом всех животных, потом все предметы определённого цвета и т.д.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения, скрапбукинг and tagged , , , . Bookmark the permalink.

5 Responses to Прожект I SPY

  1. Kristina says:

    Ира, такая интересная идея! Я уже когда-то читала у тебя пр онеё. Мне хочется посмотреть, как ты будешь с Машей играть. Ну, как когда-то я послушала, как ты читаешь Карлхена, помнишь?

    • maggymama says:

      я еще в это с Машей не играла, т.к. не доделала ни фига… а ведь у меня был план сделать такие штуки для всех знакомых малышей!

  2. Kristina says:

    А давай я тебе эти картинки на нашем принтере распечатаю? у меня есть плотная бумага, матовая и глянцевая.

    • maggymama says:

      дак их мало, не интересно, надо набрать хотя бы 10 штук. вообще, это не слишком долго, просто надо время найти, да сделать… но вообще, я совсем не против, если вы распечатаете и дома поиграете сегодня, например, и дадите мне быстрый фидбек – это ведь очень круто!

  3. Kristina says:

    Ага, вышлешь мне фулл-сайзы? Хотя бы попробовать! Вообще, у Ани внезапно оказались серьёзные сложности с отысканием каких-то мелочей даже в корзинке. Так что думаю опробовать АйСпай на ней, в 10 лет, вдруг это хороший способо в игрвой форме развить внимание. Интересно, в 10 лет он еёщ работает или там все центры в мозгу уже застывают?🙂 Я всё опасаюсь ,что самое быстро и мощное развитие было до трёх лет ну или ещё протянет до пяти, я а потом всё, застывает и всякая там обучаемость и развиваемость падает🙂 Надо поискать верьёзняе и внятные теории на этот счёт.

    Сегодня постараюсь купить новые кртриджи в принтер, и попробую.

    Ахаха, посмотрела дату, 16 января, со мной номер “быстрый фидбек” не проходит, видимо. Почему-то на почту не приходят твои ответы. и не привыкла ещё напрямую проверять

Leave a Reply

