Рисование на посуде

2кр

Не могу поверить, что до сих пор не написала сюда про рисование маркером на кружках, ведь на Флай-маме это было давным-давно. Итак, идею я почерпнула в интернете, она долго лежала нереализованной и жгла карман. А для исполнения требуется всего-то белая глазуровання керамическая посуда и чёрный перманентный маркер типа Sharpie. У меня не было то одного, то другого, а потом вдруг раз, и оказалось, что мне досталась подарочная кружка с цветными фломастерами, специально предназначенные для рисования и запекания.

Итак, первым делом мы с Машей порисовали на этой кружке – Маша щедро разрисовывала оленят, я написала послание Машиному папе, но запекать мы это не стали, чтобы рисунки со временем смылись и можно было рисовать повторно.

А потом я увидела в магазине белые кружки по 49 рублей и уже целенаправленно пошла в канцелярский за маркером. Шарпи не оказалось, так что я купила аналог. Паттерны нашла среди своих многочисленных архивов, жаль, что ссылок на авторов не сохранилось. Если кто-то узнает эти работы, киньте мне имя автора и ссылку, пожалуйста!

5кр ER_08 перья

Эти кружки я запекала 20 минут в духовке, разогретой до 180 градусов. Как они себя повели в пользовании, пока не знаю, так как уже на следующий день они были подарены моим друзьям. Завтра уточню, пользовались ли они кружками, какие впечатления. В оригинальном рецепте утверждается, что после запекания чернила Шарпи довольно долго не стираются даже в посудомоечной машине, а при ручном мытье едва ли не вечны.

Sharpie dishes how-to

Идея подходит как для взрослых – например, в качестве сувенира к 14 февраля, так и для детей – пусть нарисуют и подпишут кружки для бабушек и дедушек, для друзей, для себя!

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Рукоделие, Fly-mama and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Рисование на посуде

  1. tavika says:

    Мы еще в позапрошлом (!) году купили специальную краску для рисования на стекле. В тюбике с тонким носиком, чтобы сразу рисовать. Но опробовав все по инструкции, попробовали мыть – очень быстро стирается😦 А теперь посмотрела на ваши рисунки и подумала – ну и пусть стирается, хотя бы временно будет красиво🙂 В выходные попробуем!

    • maggymama says:

      Ага, такие краски у меня тоже есть. В тюбике, они и правда стираются, а вот есть краски для стекла и керамики, они после запекания хорошо держатся, особенно, если в два слоя. Я рисовала на плитке в ванной. В одном месте, где один слой был – стёрлась затиркой половина рисунка, а другой рисунок, дважды прокрашенный, совсем не пострадал от затирки. Зависит ещё от поверхности. Первая плитка была более гладкая, чем вторая.

Leave a Reply

