Рисование с натуры

Сегодня шла пешком и видела пред-весенне небо. Сумеречно-синее, ясное с первыми звёздочками – вверху, розовое, лимонное, зелёное – на горизонте, куда полчаса назад закатилось солнце. Я подумала, что с окончанием трёхлетнего отпуска резко перестала гулять, замечать небо и смену времён года.

цвет неба коллажВечером мы с Машей рисовали. Я на художника не претендую, но когда в голове есть картинка, то попытаться её изобразить на бумаге – увлекательное упражнение.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, прогулки and tagged , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Рисование с натуры

  1. Kristina says:

    вы такие чудесные!
    о, я мечтаю уметь рисовать с натуры, но каждая попытка таким уродством получаетс я:((
    какие у тебя красивые цветные полосы, я такое небо и знаю!

    • maggymama says:

      я совсем рисовать не умею. Это упражнение мне тем и понравилось, что всего лишь нарисовав несколько цветных полос, можно сделать красивую картинку))

Leave a Reply

