Машины дела

Маша с начала марта не сосёт соску. Старые она прогрызла и дырявые отказалась сосать. А новые я сначала была готова трусливо купить, но Ф. отговаривал, потом оказалось, что их не найти в аптеке, потом денег не было. Так Мария прожила несколько дней, и несмотря на повышенную из-за простуды капризность, перестала требовать. Однажды ночью она сказала в полусне: “Мам, я проснулась и стала искать сосочку, но потом вспомнила – ведь все люди спят без сосок!”.

***
Маша научилась говорить “чё” и с особым удовольствием вставляет в речь это взрослое словечко, прям видно, как оно ей нравится. Было бы, чем гордиться…

***
Изрекает иногда удивительные вещи. Ничего, конечно, не запоминается… Вот, сегодня с бабушкой говорила, подражая взрослым интонациям, расхаживая кругами с телефоном у уха:

“Ко мне приходила Лена и сама заразилась. Да, приходи ко мне, но только, когда я выздоровею, а то к шажалению ты тоже заразишься. Купи мне булочку, вот такую (показывает на картинке батон) таку, с полосчками… (рассказывает много, чего ей хочется получить). Ну ладно. Пока. Я тебя люблю. Целую.” – отдаёт мне телефон…

***


Осенью Ф. начинал читать Маше про Элли, но т.к. наша книжка была где-то в коробках, читал с компьютера, когда укладывал ее на ночь. Вскоре она перестала засыпать на руках, так что и чтение прекратилось. Недавно я стала ей эту сказку пересказывать. Пошла разбирать коробки, чтобы найти Волкова, а нашла Баума в сборнике “Сказки американских писателей”. Улеглась на кровать и стала читать, не дожидаясь Машиного согласия. Она тут же ко мне припала и за неделю мы прочитали про Дороти. Кроме того, всю неделю она смотрела советский кукольный мультик про Элли. Сегодня мы дочитали Баума и посмотрели американский фильм 1939 года. Маша стала просить начать Баума заново. я такой перспективы испугалась и снова принялась за коробки. Нашла всю серию Волкова. Но когда начала читать “Волшебник изумрудного города”, Маша заскучала, сюжет-то был уже многократно усвоен за неделю, так что М. теперь хочет “Урфина Джюса”.

Хочу нарисовать с Машей разноцветную карту страны Оз. Правда, после всех этих мультиков и книжек у меня в голове кавардак. Голубая страна – жевунов или мусоликов, зелёная – изумрудный город, страна кубариков на юге, она красная, забыла уже, какого цвета были мигуны, жившие на западе… Тьфу, представляю ,что у ребенка в голове.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские книги and tagged , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Машины дела

  1. Лиза says:

    Ир, так сейчас целый проект по этой книжке идет :http://earlystudy.ru/tematicheskie-zanyatiya-2/volshebnik-izumrudnogo-goroda/volshebnik-izumrudnogo-goroda
    Там столько карт – можешь посмотреть, вам с Машей понравится для вдохновения.

    • maggymama says:

      Ух ты, спасибо! Я как раз зашла в блог, чтобы написать последние новости из страны Оз)

Leave a Reply

