Маша идёт в сад

Маше 3,5 года. Она очень хотела в садик. Вчера заставила меня раз пять прочитать книжку про девочку, которая начинает ходить в детский сад. Она выбрала себе одежду, которая должна была вызывать, по Машиному разумению, у всех восхищение и радость. Мы собрали ей рюкзак-совушку из Pottery Barn, Кристина подарила именной рюкзак, на котором производитель вышил “Maria K.”. Девочка была даже согласна остаться на тихий час без родителей. Спать она не собиралась, а только “отдыхать в маленькой кроватке”.

Однако у нашего садика под началом три корпуса (три садика, в округе, в которые я успела в детстве переходить во все). И вот вместо того корпуса, куда мы с М. захаживали иногда, к которому она привыкла и психологически подготовилась, нас поместили в группу, которая находится в другом корпусе. Он чуть менее живописный, да и просто непривычный для М. Поэтому дальше сеней она не пошла. Выбежала на улицу и они с папой погуляли на площадке, пока я познакомилась с воспитательницей.

Воспитатель мне понравилась – доброжелательная, мягкая, лет под 50, а может, чуть моложе. Правда, она работает 3-й день, сказала. Оказалось, сегодня и завтра в нашей группе квартируется ещё одна группа, пока из помещение ремонтируют. Так что там всё переполнено, шум, гам и неразбериха – не лучшие обстоятельства для знакомства.

Мне понравилось, что воспитатель – сторонница мягкой, постепенной адаптации. Первую неделю – до обеда, вторую – забирать после сончаса, третью – уже до вечера. В общем, завтра в сад не идём, а в следующие понедельник-вторник Маша погуляет с группой. 13 мая, вероятно, начнём более плотное знакомство с оставлянием до обеда.

PS Книжку про детский сад тоже Кристина нам подогнала. Причем ещё полгода назад Машу эта книжка не интересовала, да и мне показалась средне-полезной. Просто потому, что она нам была не актуальна. А теперь, оказывается, очень хорошо ее под рукой было иметь. Там есть текст и картинки для ребенка и простые советы для родителя. Ничего особенного, вроде бы, но я перечитала с вниманием и почувствовала себя более уверенно.

b_978-5-84030-560-7_1

Ещё Кристина и Ваня давали нам почитать про Тату и Пату в детском саду. Маша ту книжку любила читать так, что мне даже надоело, и я тихонько сплавила обратно хозяевам. И я, в общем, довольна, что сейчас этой книги у нас не было. Сад, в который пошли Тату и Пату сильно отличается от нашего. Были бы у Маши завышенные ожидания)
Тату и Пату в детском саду

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, развивающие центры. Bookmark the permalink.

2 Responses to Маша идёт в сад

  1. tavika says:

    Ух ты, поздравляю с новым важным этапом в жизни! Успехов Машеньке в адаптации, а, главное, не болеть!

    • maggymama says:

      Спасибо, Татьяна! Я уже философски стала относиться к этому – мы так долго и мучительно преодолевали бумажно-медицинскую волокиту, что я хотя бы спокойна теперь за выполненный медосмотр и застолблённое место в садике. А дальше – уж как покатит)

Leave a Reply

