Первая заповедь родителя

На Вслух.ру моя новая колонка

В отличие от нормальных колумнистов я не могу регулярно писать, у меня аналитических способностей не хватает. Поэтому тексты появляются спонтанно, когда сложится в голове. Более того, иногда они отлёживаются в ЖЖ под замком. Приду через месяц, перечитаю, думаю, добавить надо что-то, а уже и добавить-то нечего… То ли перегорела мысль, то ли и сказать-то больше нечего)

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Vsluh.ru and tagged . Bookmark the permalink.

3 Responses to Первая заповедь родителя

  1. antavika says:

    Вслух.ру читаю и очень люблю ваши статьи. А еще была рада возможности увидеть и услышать вас “в живую” на интервью. Мой муж долго работал на ТВ, поэтому мне как раз больше знакома та сторона экрана, а вот как себя чувствуют гости “из вне” узнать было интересно.

    • maggymama says:

      Ух ты, спасибо, это очень приятно! Я как-то привыкла, что Вслух читают, в основном, тюменцы)

      • tavika says:

        Я стала заглядывать туда благодаря вам🙂 Да так и осталась. И с флай-мамой вы меня познакомили. И с “Финдусом и Петсоном”, если на то пошло🙂

Leave a Reply

