Лето за две недели

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прошлое лето выдалось для меня едва ли не самым насыщенным за многие последние годы. Сошлось много разных обстоятельств – я не работала, Маша была уже достаточно взрослая для небольших приключений и разных затей, к тому же я делала затейные недельки-планнеры для Fly-mama, то есть всегда был стимул двигаться, даже когда не было сил или настроения. К тому же у нас были напарницы Оксана и Анфиса на своей машине, благодаря им мы побывали и в мини-зоопарке на речке, и на вечернем озере, и на даче Оксаниной бабушки и в разных других местах.

Этим летом я с утра до вечера на работе, в выходные мечтаю не шевелиться, с Машей мы очень мало чего делаем, лучшее, что я могу ей предложить – вечерняя книжка и объятия, прогулки по окрестностям в выходные.

Теперь у меня двухнедельный отпуск. Надо успеть побыть овощем, привести дом в порядок и позаниматься чем-нибудь приятным с Машей.

Звучит как-то не круто – сначала побыть овощем, потом сделать генеральное упорядочивание в доме и лишь третьим пунктом занятия с ребёнком. Но по-честному, это и есть самый естественный порядок. В измочаленном состоянии, посреди хаоса я не могу найти в себе сил и вдохновения рисовать карты изумрудных городов, рисовать, лепить и искать клады.

В голове пока полный беспорядок. Поэтому вот список вещей, которые могли бы принести нам с Машей удовольсвтие, если мы про них вовремя вспомним:

– играть на пианино – несколько месяцев мы не садились петь и играть, Ф. говорит, когда меня нет дома Маша играет в играние на пианино и поёт песни по нашей книжке;

– ходить в цирк. 20 июля начинается новая программа. Про цирк, кстати, столько книжек! У нас есть “Сара и Клоун”, Паддингтон в цирке, а также Пеппи в первой книге посещает цирк не без успеха. Ещё Маша любит “Впервые на арене, для школьников Тюмени, учёные тюлени, танцующие львы”, – “Цирк” Маршака.

– детская железная дорога. В прошлом году Маша ездила туда с дедушкой и бабушкой, проработавшими всю жизнь на взрослой железной дороге. Теперь и мне пора, наверное, побывать там.

– страусиная ферма (тут вё зависит от компании, нужна неприхотливая компания с машиной)

– Верхний Бор – однажды утром я встану бодрая, мы сядем на маршрутку и поедем на речку, на весь день. Надо взять провизию, одежду и главное, что-то большое и удобное для отдыха. А то Маша набегается через два часа и принудит меня ехать обратно.

– пикник у нас на лугу или у реки, в заречном

– дача – лучше несколько

– набережная

рисование мелом

– бадминтон, ого-спорт

– кормить уток

– собирать цветы, делать букеты, делать витражи и коллажи из цветов

– в лес по ягоды (по грибы, по разные лесные чудеса) Это дело осложняется не столько необходимостью машины, сколько Машиной боязнью комаров и прочих летающих насекомых.

– гербарий, прогулки с атласом – надо попробовать. Главное, чтобы у меня было настроение, Маша этим не увлекается, но при удачном стечении обстоятельств тоже может заинтересоваться.

– сходить в библиотеку. Хочу взять Моховую бороду, прежде чем покупать свои книжки.

– прогулка на теплоходе. “В выходные кораблик курсирует с 13.00 (в будни с 17.00) и до позднего вечера, рейсы совершаются каждый час (ровно столько по времени занимает прогулка). Цена билета для взрослых – 300 рублей, для детей от 5 до 12 лет – 200 рублей, а малышня до 5 лет катается бесплатно”. Отсюда

самодельные мыльные пузыри

цветочные куколки

– экскурсия в аэропорт и на железнодорожный вокзал

– краеведческий и художественный музеи

террариум

https://i0.wp.com/www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/images/books/nahodilki/nahodilki_3d_340.jpg

– я ведь купила находилки! да так и не было времени с ними поиграть, даже не прочитала внимательно.

– спать под звёздами, валяться в траве и песке, брызгаться из пистолетов, есть мороженое на газоне, купаться в бассейне или реке, спать в палатке – всё это я переписываю из летнего списка совершенно без энтузиазма. Может, позже появится.

– наблюдать за облаками, пускать солнечных зайчиков, варить варенье – вполне приятно и возможно.

– прыгать на батуте, спать в гамаке, кататься на велике, сидеть у костра, съездить к оленям и хаскам – маловероятно, но не исключено

– сходить в театр – тут цель отчасти корыстная, я пропустила две премьеры в тюменских детских театрах, мне по работе следовало бы написать о них отзывы.

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, детские развлечения and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

