Новое про занятия в музыкалке

Вот уже и непонятно зачем введённые малышам каникулы закончились в музыкальной школе (на плату за обучение это не повлияло), а я так и не записала, чем Маша занималась на прошлом занятии, куда я её водила.

1293896275_claves

Учительница рассказала, что дети познакомились с палочками-клаве и погремушками-пандейру, слушали песенку “Тик-так” и пели про дракона, который ходил в столовую.

пандейру

Про дракона что-то и Маша мне пыталась рассказать, она была какой-то головой, какой – я не поняла. Вот, нашла стихотворение Берестова, а песенку на этот стих обнаружить не удалось.

Дракон
Берестов Валентин

В дверь диетической столовой 
Вошёл дракон семиголовый. 
Он хором "Здравствуйте!" сказал 
И, улыбаясь, заказал: 
- Для этой головы, 
Пожалуйста, халвы. 
Для этой пасти - 
Прочие сласти. 
Для этой головки - 
Перловки. 
Для этой глотки -
Селёдки. 
Для этой башки - 
Пирожки. 
Для этой рожи - 
То же. 
Для этого личика - 
Два сдобных куличика. 
Что ещё? 
Лимонада бутылку,
Семь салфеток, ножик и вилку.

Общение с учительницей происходит как-то быстро, скомканно. Да и я вижусь с ней редко. В общем, до сих пор не решилась предложить ей сделать группу ВК, куда можно выкладывать музыку. Дети слушают, например “Колыбельную медведицы” или “Песенку Черепахр” в аранжировке Бутмана. Я добавляю их потихоньку в плейлист своего ВК, но удобно иметь отдельный детский плейлист, чтобы не выискивать в своём бесконечном свитке.

***
Подумала, что надо с Машей играть в выстукивание ритма. Играем иногда в “Угадай мелодию” – я ей насвистываю или мычу, а она мне пытается петь, проговаривая слова с закрытым ртом. Ещё если я играю на пианино, она тоже лезет бить по клавишам, поэтому отвела ей партию в одной детской песенке – до,до,до,до,до. Потом соль,соль,соль,соль. Она сидит и нажимает клавишу, стараясь попадать в такт. Учу потихоньку, что рука не должна лежать на клавишах, её надо поддерживать. Мелочи – а так трудно мне даются, никакого терпения. Как хорошо, что есть учителя!

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, развивающие центры and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

