Новая библиотека

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Даже несмотря на то, что у меня теперь 4 выходных вместо 2, ходить в нашу библиотеку в последнее время не получается. Поэтому я записалась в библиотеку возле работы. Она побольше, специализированная детская, а не семейного чтения, как у нас по месту жительства. Очень много фиговеньких изданий типа эксмо, каких-то аляповатых серий про белоснежку (томов эдак двадцать). Но вся главная классика и даже кое-что из новых изданий есть. Особенно мне бросилась в глаза их любовь к издательству “Клевер”. Вроде, видела несколько книжек “Самоката”, в частности, Даниэля Пеннака. Впрочем его историю про пса я в прошлом году брала читать в нашей библиотеке.

Мы с Машей начали читать в Букмейте (с телефона) “Папа, мама, восемь детей и грузовик” Анне Катерины Вестли. Маша так увлеклась, что умоляла меня скорее обедать и спать, так как читала я ей, по большей части, в эти ключевые моменты. Поэтому в библиотеку я пошла именно за этой книгой. Нам досталось издание “Махаона” 2008 года с отличными картинками Натальи Кучеренко, сейчас в продаже есть только более позднее переиздание, но ровно с той же вёрсткой, хочу купить.

Ещё планировала взять Кира Булычёва, потому что едва удержала себя от заказа переизданий этой книжки в интернет-магазине. Но оставила Алису на потом. Зато взяла Субастика, пока не начинали его. А ведь его-то я не удержалась и заказала в Лабиринте.

В библиотеке встретила Аню с Матвеем. Поняла, что мне не хватает мамского круга, который у нас был в декретные времена. Мы не сказать, чтоб тусовались вместе, но я всегда получала много полезной информации про книжки, игрушки, занятия и детские места. Аня рассказала мне про то, что в Тюмени открывается осенью Вальдорфский детский сад на ул. Демьяна Бедного, 92. Жаль, что от нас это слишком далеко.

Элизу Бесков “Что с Маничкой было” я взяла больше для своего интереса. В свое время я с нетерпением ждала репринтов дореволюционных книг с иллюстрациями Бесков и даже купила книжку про лесной народец с прекрасными иллюстрациями и не понравившимся мне переводом. Хорошо, что не стала эту книгу покупать, потому что Бесков, конечно, обладает неким обаянием, но одной книги с её картинками мне хватит, слишком сладенький весь этот мир феечек.

Манюня пишет фантастыческий роман” Наринэ Абгарян взяла по ошибке, думала, это первая книга. Слышала как восторженные, так и скептические отзывы об этом авторе, хотела составить собственное мнение, не покупая книжку. Если бы Наринэ писала в уютном бложеке, цены бы не было её весёлым семейным историям. Но для книги в этом тексте слишком мало редактора. Местами даже и корректора не хватает. Стилистически книжка очень неряшливая. Впрочем, талант рассказывать истории у Абгарян точно есть. Сначала я плевалась, но читала, а теперь просто даже читаю. Но в домашнюю библиотеку покупать не стану.

 

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Интервью, детские книги, книги для родителей, Uncategorized and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

