Группа поддержки для мамаш с младенцами

DSCN0317

Я по случаю подписалась на ежедневную рассылку “Самосовершенствование за 100 дней”. Каждый день получаю короткий ролик про какой-нибудь трюк, будь то медитация, дыхательная йога или аутотренинг. Стилистически мне этот тренинг не совсем близок, и ролики смотрю не каждый день, но мне нравится, что под настроение, можно каждый день получать какое-то задание, это бодрит, придаёт импульс, даже не обязательно напрямую связанный с темой сегодняшнего видео.

Как молодая мамаша, страдающая от рёва, нытья, колик, недосыпа, а также от июньской жары и лёгкого психоза, я постоянно чувствую потребность в чём-то вдохновляющем, приносящем не только минутное физическое удовольствие, вроде поедания торта, но и надежду на спасение. На светлое будущее. На то, что мою жизнь можно сделать легче, прекраснее и осмысленнее уже прямо сейчас.

Вот бы получать рассылку, каждый день поддерживающую молодых невротизированных мамаш, имеющих к тому же Интернет-зависимость! Идея – что надо. Неплохо, конечно, иметь для реализации группу психологов, коучей, фитнес-тренеров, диетологов, неонатологов, фотографов Нейшенал Джеографик и британских учёных. Но можно и узким кругом девочек собраться и делиться друг с другом лайфхаками и вдохновением, может, немного жаловаться иногда, чтобы выплеснуть пар или узнать, как с подобными проблемами справляются другие. Виртуальная группа поддержки. Что-то крайне необязательное, но в то же время регулярное. Копилка, куда можно запустить руку, когда требуется скорая помощь.

Я обычно всё придумываю, а потом ничего не выполняю, если требуется регулярное вложение сил и времени. У меня короткая мотивация. С другой стороны, вести блог – это же не работа совсем, сплошное развлечение. Попробую делать в этом блоге регулярные посты с тэгом “группа поддержки для мамаш с младенцами”. Поскольку вордпресс позволяет подписаться по электронной почте, те, кому идея прямо сейчас придётся по душе, могут попробовать устроить такую группу поддержки вместе со мной. Комментить на вордпрессе тоже достаточно просто, насколько я представляю, так что при желании можно и обратную связь наладить.

Всегда боюсь писать что-то вроде: “Что скажете, будете участвовать?”, потому что подозреваю, что меня никто не слышит. Но с другой стороны, если никто не слышит, как я разговариваю с невидимыми собеседниками, то никто и смеяться не будет. Так что, если ты меня слышишь, напиши коммент, sista!

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник and tagged . Bookmark the permalink.

4 Responses to Группа поддержки для мамаш с младенцами

  1. arsamandi says:

    Эгегей я здесь))

  2. Катя says:

    я тоже присоединюсь🙂

  3. Katya says:

    И я присоединяюсь!!!

Leave a Reply

