Внезапная идея для мамаш с младенцами

Меня так зажгла идея группы поддержки для мамаш с младенцами, я даже заготовила материалы для публикаций, а потом у меня муж уехал на три недели и стало не до всякого такого, а потом я попала в зависимость от видеоблога, который пыталась вести на Ютубе, а потом – и это длится до сих пор – стала маньяком Перископа. И вот, в конечном итоге, я мне кажется, что Перископ, позволяющий вести живые видео-трансляции он-лайн со смартфона, это и есть очень крутой формат для действительно ежедневных вдохновляющих и поддерживающих сеансов для мамаш с младенцами. Он позволяет создать коммьюнити, легко создавать контент, участвовать в создании контента всем участникам сообщества. Грубо говоря, Олеся сегодня гуляет в парке – она делает небольшую трансляцию, и мы все такие – О, а чего мы-то дома сидим?! Пошли гулять. Или Катя испекла морковное печенье, показала в Перископе, и всем, даже кому нельзя морковку, стало на душе спокойнее.

Так что вот! Я зашла на этот блог, потому что искала свой старый пост про вебинары у стилиста – хочу в ближайшее время посетить небольшой тренинг у стилиста в Тюмени и про это сделать отчет в ЖЖ, на Ютубе, в Перископе, потому что каждый формат имеет свои преимущества, а я прославленный графоман.

Зашла я сюда, короче, и меня осенило. Про Перископ и группу поддержки. Так что девочки, которые готовы были поучаствовать в моей авантюре с ежедневной вдохновляющей и поддерживающей рассылкой для мамаш с младенцами, предлагаю вам завести на своём смартфоне приложение Periscope и зафрендить там меня под ником Maggymama. Если какой-то отклик минимальный будет, я озабочусь соответствующим контентом, наконец-то у меня будет какая-то цель в трансляциях, потому что пока я просто как безумная осваиваю технологию и вещаю в условную пустоту – десятки случайных людей со всего света не считаются, как и, наверное, мои 80 подписчиков, потому что пока в Перископе люди подписываются на всё, что движется, точнее, на всех, кто хоть иногда ведёт хоть какие-то трансляции.

Вместо картинки – первая глава “Плюк из Петтефлета” в мойом непревзойдённом исполнении))

Ссылки:

Мой начинающий канал на Ютубе

Моя колонка про Перископ

В жж ещё про Перископ немного

Инструкция по управлению Перископом

About maggymama

Вот старая самопрезентация: I`m in my middle 30th. Used to be a journalist, but now mostly occupied with housekeeping and kids.
This entry was posted in Мамин дневник, Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

